Современная форма железнодорожника

Содержание

Знаки отличия железнодорожников

Чтобы понять статус железнодорожного рабочего, достаточно обратить внимание на галуны и звезды, находящиеся на форме. У генерального директора галун шириной 3 см, рядом с которым красуются три звезды по 2,5 см в диаметре каждая

У генерального директора галун шириной 3 см, рядом с которым красуются три звезды по 2,5 см в диаметре каждая.

У диспетчеров галун ровно в два раза уже и четыре звезды.

У начальников станций, дистанций, ПМС, депо, вокзалов первого класса и вне класса – две звезды и два галуна по 1,5 см.

Один галун и две звезды у начальников ПТО локомотивов и вагонов, дежурных и мастеров.

Одни галун шириной 1,5 см красуется на формах машинистов локомотивов 3-го класса, осмотрщиков вагонов, составителей поездов, а также старших билетных кассиров.

Знаки отличия на железнодорожной форме разрабатывались совместно с Геральдическим советом при президенте.

Форма железнодорожников России: фото, описание

Женская униформа состоит из общих предметов одежды, а кроме того: черного утепленного пальто, демисезонного берета из фетра, красной юбки, серой юбки, трех штук блузок (голубого и белого цветов) с короткой длиной рукава, голубой и белой блузок с длинным рукавом, блузкой красного цвета с коротким рукавом, на поясе и аналогичного цвета блузкой с рукавом в 3/4, шейного платка из шёлка, шерстяного шарфа красного цвета.

Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой, затем эстафету переняло санкт-петербургская компания «БТК-групп».

Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников «Сапсана», «Ласточки» и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы (тёмно-синие с серо-красными полосами на краях), мужской галстук (красного цвета с серо-белыми косыми полосками), женский шейный платок (четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании).

Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны, воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра.

А вот форменные пуговицы, специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.

Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой – залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока.

Предусмотрено ношение демисезонной и тёплой зимней одежды работниками не менее 4-х лет (в фирменных поездах верхняя спецодежда выдаётся на 3 года), костюм рассчитан на 2 года. В течение этого времени разрешается стирка блузок, рубашек, шарфов, галстуков и платков. Остальные предметы одежды рекомендуется подвергать химической чистке по мере загрязнения.

Современная форма железнодорожника

Минимум, который требуется от кандидата на должность проводника пассажирского вагона, обязательно включает в себя законченное среднее образование. Тогда есть шанс устроиться временно вторым проводником.

Несколько месяцев – достаточный срок, чтобы понять, что это за профессия. Если желание связать свою судьбу с железной дорогой осталось, то следует готовиться к получению профильного образования. Если есть среднее профессиональное образование, то переподготовка может ограничиться курсами. Если только 11 классов средней школы, то учеба в железнодорожном техникуме обязательна.

Продолжать повышать свою квалификацию стоит и уже работающим проводникам. Чтобы работать в фирменных поездах, нужно иметь 4 и более разряд по профессии.

На собеседовании кандидата на должность проводника обязательно спросят про стрессоустойчивость, неконфликтность и состояние здоровья. Эти качества обязательно понадобятся в любом рейсе.

Чтобы стать проводником в России, нужно иметь профильное образование не ниже средне-специального уровня. Соискатели проходят собеседование в одном из отделов РЖД, после чего принимается решение и даётся ответ.

Самое сложное в жизни проводника пассажирского вагона – необходимость длительного нахождения вдали от дома. В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т. д. Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни. Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем.

Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью. В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на 1000 км. Работников таких поездов после возвращения из рейса предоставляется возможность побыть дома с семьёй. Однако есть норма времени в пути, которую нужно соблюдать. В противном случае это негативно скажется на заработной плате.

Кстати, проводники, которым по долгу службы приходится пересекать границы других государств, имеют доходы выше.

Для того чтобы время проведённое в поезде было комфортным и приятным для каждого путешественника, у проводников есть и ряд должностных обязанностей, которые направлены на наведение порядка и чистоты на подведомственной им территории:

  • каждые 12 часов производить влажную и сухую гигиеническую уборку в местах общего пользования и в купе;
  • через каждые 6 часов прибираться в каждом тамбуре и санузле;
  • ежечасно восполнять в санузлах запас гигиенических расходников: мыла, бумаги, одноразовых бумажных полотенец;
  • собирать отходы и мусор, избавляться от них на специальных станциях;
  • протирать чистой влажной тряпкой ручки в тамбурах перед каждой остановкой на станциях по ходу движения состава;
  • контролировать видимость и читаемость табличек, на которых указаны номер поезда и вагона, а также маршрут его следования.

В холодное время года, особенно зимой, обязанностей по обслуживанию вагонов и тамбуров становится чуть больше. К ним добавляются следующие:

  • поддержка оптимальной температуры в вагоне;
  • чистка тамбуров от снега и ледяных наростов;
  • в целях предотвращения замораживания сливов сантехники, обдавание их кипятком по мере необходимости;
  • перед заправкой воды счищать снежные и ледяные наросты с заправочной трубы;
  • очистка от снега ходовых деталей поезда на каждой длительной стоянке состава.

Естественно, что проводник просто обязан выглядеть опрятно и быть приветливым с каждым пассажиром. Это не всегда даётся легко, ведь у них очень много работы и случаются недосыпы.

Те, кто путешествует с детьми или сопровождает маломобильного гражданина, вправе обратиться с просьбой к проводнику в любой момент. В силу своих возможностей он обязан оказать помощь.

Кроме того, проводники несут материальную ответственность за всё то, что есть в вагоне. Украденная посуда или постельное бельё, испорченные шторы, сидения, унитазы, стены и прочее ремонтируются и восстанавливаются за счёт зарплаты проводников.

Как видите, у проводников немало работы, поэтому постарайтесь относиться к их труду с максимальным уважением.

Проводники российских поездов тестируют новую форму

Форма одежды железнодорожников-кассиров, а также других работников вокзала следующая:

  • Фирменный шелковый шарфик с символикой «Российских железных дорог».
  • Блузки с различной длиной рукава и вариацией оттенков.
  • Серая прямая юбка.
  • Схожего фасона брюки.
  • Полушерстяной красный жилет (костюмная ткань).
  • Полушерстяной серый жакет.

Форма для работников фирменных поездных составов разрабатывалась отдельно — в проекте была отмечена художник-дизайнер Алена Петрова и компания «БТК-групп». Так, для работников «Сапсана», «Ласточки» и других именных поездов были разработаны особые формы железнодорожника, фото одной из которых представлено ниже. Кроме костюма, верхней одежды, она имеет еще и отличные галстуки, шейные платки, женские, мужские шарфы и проч.

Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем – декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами (голубую и белую) и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета.

Униформе всегда предъявлялись следующие требования:

  • практичность;
  • безопасность;
  • износоустойчивость;
  • дешевизна;
  • эстетичность;
  • соответствие современной моде;
  • следование традициям.

Преобладающие цвета, которые задействованы в последнем варианте спецодежды железнодорожников – алый, серебристый, тёмно-синий, серый.

Форма служащих первых железных дорог в России (первая половина XIX века)

О форменных костюмах служащих первых железных дорог известно немного. Проектировщик и строитель дороги Царскосельской железной дороги Ф. Гертснер выписал форму для кондукторов вагонов из-за границы.

Накануне открытия регулярного движения поездов Петербурго-Московской линии было утверждено «Положение о составе Управления С.-Петербурго — Московской ж.д.», где было указано, что весь обслуживающий персонал разделяется на четыре роты. Первую составляли машинисты, их помощники и кочегары. Вторую — обер-кондукторы и кондукторы. Им всем полагался мундир военного образца, головным убором служила каска. Кондукторам и обер-кондукторам полагался фашинный нож на черной портупее.

Начиная с 1855 г. происходят большие изменения, в покрое форменного обмундирования всех служащих ведомства путей сообщения. Чтобы поднять престиж государственной службы среди нижних чинов, вводится право отличать выслугу лет серебреными галунами: так, за пять лет службы мастерам и машинистам Николаевской железной дороги полагались галуны на обшлага рукавов, за десять лет к ним прибавлялись галуны на фуражку и воротник.

  • Кадет Института Корпуса путей сообщения, 1829 г.
  • Инженер Института Корпуса инженеров путей сообщения, 1830-1840 гг.
  • Унтер-офицер военно-рабочих рот путей сообщения, 1855 г.
  • Обер-кондуктор, 1855 г.

Знаки различия

 Знаками различия служат нарукавные знаки в виде пятиугольника шириной в основании 40 мм, в вершине — 70 мм и высотой 110 мм.
Поле нарукавных знаков изготовляется из той же ткани, что и одежда, на которую они нашиваются. Верхний край нарукавных знаков окантовывается зеленым сукном по всем граням пятиугольника. Ширина канта 3 мм.
Нарукавные знаки нашиваются на обоих рукавах пальто, пиджака, жакета на расстоянии 80 мм от низа рукава. На поле нарукавных знаков в верхней части пятиугольника прикрепляется белый металлический технический знак.
Эмблема железнодорожного транспорта — белая металлическая выполнена в виде эллипсообразного колеса с крыльями из четырех укороченных к низу перьев. Размеры эмблемы: на куртках и жакетах — размеры эллипса 20 X 12 мм, длина эмблемы в верхней части 70 мм, в ниж ней части 35 мм ; на головных уборах — размеры эллип са 15 X 10 мм , длина эмблемы в верхней части 65 мм, в нижней части 30 мм. Ширина пера каждой эмблемы 3 мм.
Эмблема прикрепляется на правой стороне куртки и жакета.
Утепляющая прокладка к пальто изготовляется за отдельную плату и в норму выдачи форменной одежды не входит.
Для проводников, выезжающих за границу, введена форменная одежда специального образца.

Форменная одежда для проводников-мужчин, выезжающих за границу

Костюм зимний (тужурка с брюками). Тужурка двубортная с окантовкой воротника и манжет малиновым сукном, с открытыми лацканами, прорезными поперечными карманами на полях и одним нагрудным карманом, с шестью пуговицами по три в ряд. Пуговицы латунные с изображением технического знака. Брюки навыпуск без манжет с окантовкой из той же ткани, что и тужурка.
Костюм изготовляется из шерстяной ткани коричневого цвета. При тужурке носится сорочка из хлопчатобумажной ткани светло-коричневого цвета с коричневым галстуком.
Тужурка летняя однобортная с открытыми лацканами, прорезными поперечными карманами на полах
и одним нагрудным карманом, тремя металлическими пуговицами с изображением технического знака, расположенными в один ряд. Изготовляется из белой хлопчатобумажной, льняной или штапельной ткани. При тужурке носится тенниска белого цвета с черным галстуком.
Пальто-шинель двубортное с хлястиком из драпа коричневого цвета с двумя рядами металлических пуговиц. Воротник и манжеты окантованы малиновым сукном.
Фуражка из ткани, применяемой для пошива костюма, с черным бархатным околышем. Фуражка окантована сукном малинового цвета. На околыше фуражки прикрепляется технический знак, над козырьком — лакированный ремешок.
Шапка-ушанка из коричневой или черной цигейки. Спереди в центре шапки прикрепляется технический знак.

Отличие новой формы РЖД от старой

Форма, введенная для машинистов поезда и других железнодорожников в 1995 г., вызывала неудобства в ношении, по внешнему виду была ближе к военизированной. Руководство и работники предприятия «Российские железные дороги» обращались в министерство с просьбами изменить форменную одежду. В 2003 г. было решено провести конкурс по разработке дизайна спецформы и одновременно новых нашивок ОАО.

Среди поступивших на конкурс вариантов были отобраны наиболее комфортные в носке изделия, после чего проведен показ моделей. Высшие баллы заслужено получила работа Виктории Андрияновой. Опытный дизайнер умело скомбинировала мотивы исторического прошлого, касающиеся развития ж/д, с тенденциями современности.

Помимо функциональности и удобства, новая версия славится стильностью и красотой. Это подтвердила пробная эксплуатация, проходившая в 2009 г. По прошествии 4 лет новинка заняла достойное место в рабочем гардеробе железнодорожников, работающих по всей территории Российской Федерации.

Отличительные особенности новой формы РЖД для проводников мужчин:

  • костюм, составляемый из брюк и жилета серого цвета, голубой/белой рубашки;
  • куртки на выбор — серая с красной окантовкой или из плащевки с подстежкой;
  • фартук с нагрудником;
  • для холодного времени года — шапка на овчине, утепленный плащ;
  • из аксессуаров: галстук с булавкой для зарепления, фуражка.

Для проводницы поезда подготовлены:

  • костюм, который комбинируется из красной/серой юбки или серых брюк, белой / голубой / красной блузки с длинными / короткими рукавами, серой жилетки из трикотажа;
  • куртка серого цвета, отделанная красным кантом, с застежкой-молнией;
  • фартук;
  • из аксессуаров — шапочка, шерстяной шарфик, платок из шелка;
  • для зимы — шапка с овчинной подкладкой, плащ с утепленной подстежкой.

Локомотивщики получили:

  • костюм, состоящий из куртки с оттенком графитового стержня, рубашки, брюк, жилета;
  • аксессуары: галстук форменный, фуражка, декорированная серой лентой и красным кантиком;
  • в зиму черную куртку с отстегивающейся утепленной подстежкой.

Для кассиров предусмотрели:

  • полушерстяной жакет (серый);
  • юбки / брюки прямого силуэта (серые);
  • блузки нескольких тонов с рукавами различной длины;
  • жилеты (полушерсть) красного цвета;
  • шарф с логотипом.

Экскурс в историю

Впервые о единой форме железнодорожных работников в советской России задумались только в 1926 году. Почти 10 лет работники железнодорожного транспорта донашивали костюмы, оставшиеся от старой власти, но только со снятыми эмблемами.

Затем была принята в обиход другая форма – темно-синяя, отличающаяся знаками различия из алой эмали (от звёздочек до углов) на петлицах.

В 1943 году форма, принятая для железной дороги, вновь претерпела изменения в сторону военизированности. Знаки различия были перенесены на погоны. Форма их стала различаться цветом для высшего состава, простых рабочих и служащих железной дороги.

В 1955 году форму снова переделывают, делая её более гражданской. Знаки различия вновь переносятся на петлицы. Ассортимент и количество предметов спецодежды значительно увеличивается: тёмно-синие однобортные кители (для высшего управленческого звена – дополнительно белые кители из шёлкового материала, роскошные папахи), тужурки, шинели, фуражки и шапки ушанки.

Впервые появилось деление общей формы на отдельно мужскую и отличающуюся от неё женскую. В норму вошли юбка-шестиклинка, платье и берет.1963 год ознаменовался появлением специальной эмблемы на форме железнодорожника

В декабре 1994 года выходит ещё один приказ об изменении единой формы для работников железных дорог РФ.

В апреле 2003 года начинается кампания по опросу работников для введения в жизнь формы нового образца и объявляется всероссийский конкурс на право создания этой спецодежды. Летом 2006 года жюри конкурса выбрало победителя – дизайнера и модельера Викторию Андреянову (Москва) и доверило ей конструирование и разработку всего проекта.

21 мая 2008 года в Сочи состоялся предварительный показ типовых вариантов, в основных чертах получил одобрение и было отдано распоряжение о пошиве первых пробных партий.

Приказ ОАО «РЖД» с номером 17, подписанный 17 февраля 2010 года окончательно ввел в строй новую форму для железнодорожников.

Форма студента-железнодорожника

В отличие от кадровых работников, форма студентов железнодорожных учебных заведений не является унифицированной. Однако учащиеся каждого из них обязаны носить определенную одежду на занятия — во многом она напоминает обмундирование работников железных дорог:

  • Черные или темно-синие строгие прямые юбки и брюки.
  • Классическая железнодорожная рубашка с погонами, а иногда и определенным знаком отличия — голубая или белая.
  • Галстук с держателем в виде символа железнодорожных перевозок.
  • Иногда — трикотажная жилетка с фирменной окантовкой.
  • Фуражка или пилотка с фирменным знаком РЖД.

Также распространена и практика так называемых студенческих отрядов — набор учащихся непрофильных колледжей и вузов для подработки проводниками в летний период. Ребята носят подобную студентам-железнодорожникам форму. Нередко их отличает форменная куртка-целинка с рядом нашивок — название и эмблема самого отряда, учебного заведения, характер деятельности юного работника, должность в студенческом объединении. Название произошло от слова «целина» — в советский период это название современных летних каникул, а тогда — трудового летнего семестра.

Знаки различия: как было и как стало?

Ранее знаками различиями служили металлические эмблемы. Работников строительной отрасли помогала отличить эмблема с мостом, а у вагонников изображен вагон. Отличить локомотивщиков помогал паровоз, а движенцев – светофор. На рукавах связистов красовались две молнии, а отличить сотрудников административного аппарата помогал серп и молот.

Сейчас в РЖД принята новая система знаков различий, а главными символами выступают галуны и звезды. Обязательно на рукаве персонала имеется буква, которая позволяет определить региональное направление. Кроме этого, рукава младшего персонала в обязательно порядке украшает галун, изображение которого остается неизменным с прошлого века

Сотрудников старшего звена отличают наличие звездочек, количество которых меняется в зависимости от «важности персоны»

Рисунок для сотрудников железной дороги был специально разработан. Отличить руководителей высшего звена помогают особенно широкие галуны. На принадлежность человека к категории вице-президентов указывает листок винограда. Все сотрудники без исключения на рукаве имеют шеврон. Сделан он в форме овального щита на фоне фирменного цвета. Внутри щита находится эмблема из букв. Пуговицы одежды также помечены эмблемой.

ВЫДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ ДЛЯ ОТДЫХА ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

В вагонах проводникам предоставляется служебное отделение и места для отдыха следующим порядком. В пассажирских поездах дальнего, местного и международного сообщений, находящихся в пути следования в одном направлении 12 ч и более, для отдыха проводникам, обслуживающим вагоны некупированные, купированные и габарита 03-Т (РИЦ) выделяется двухместное купе или отделение в каждом вагоне. Для отдыха проводников, обслуживающих вагоны СВ, Микст, мягкие и вагоны  купе на два смежных вагона. Поездному электромонтеру выделяется одно место для отдыха в четырехместном или двухместном купе совместно с проводниками, а при занятости всех мест в таких купе выделяется место в вагоне с радиопунктом.
В межобластных вагонах, находящихся в пути следования в одном направлении 8 ч и более, для отдыха проводников выделяется одно место на вагон.
В поездах местного сообщения для проводников, обслуживающих межобластные вагоны, при отсутствии купированных вагонов места для отдыха выделяются в некупированных.
Механик-бригадир поезда в пути следования находится в поездном радиопункте, где имеет место для отдыха. В почтово-багажном поезде для проезда и отдыха механику- бригадиру выделяется место в служебном отделении багажного вагона дороги приписки поезда.
В поездах, где предусмотрено курсирование вагонов-ресторанов, для отдыха работников этих вагонов выделяется в смежном с вагоном-рестораном купированном вагоне восемь спальных мест в двух первых четырехместных купе, а при отсутствии в составе купированного вагона места выделяются в некупированном, но не боковые.
В купированном вагоне с купе-буфетом, где имеется специальное служебное отделение, дополнительные места для отдыха обслуживающему персоналу не выделяются. Для работников купе-буфета, расположенного в межобластном вагоне, выделяется три спальных места в жестком вагоне.
При необходимости увеличения состава бригады работников вагона-ресторана свыше 8 человек вопрос о предоставлении дополнительного количества спальных мест для отдыха обслуживающему персоналу решается Главным пассажирским управлением МПС совместно с Управлением общественного питания Министерства торговли СССР. О решении сообщается механику-бригадиру (начальнику) поезда до начала рейса.
В книжках расписания движения пассажирских поездов в пояснении к каждой схеме поезда указываются номера вагонов и номера мест в них, которые выделяются для отдыха обслуживающему персоналу данного поезда. Эти места не подлежат продаже пассажирам для проезда.

  • << Назад

  • Вперёд >>

О современной форме

Форменная одежда работника железной дороги говорит о его причастности к корпорации ОАО РЖД. Ее ношение обязательно для всех структурных подразделений. О принадлежности к какому-либо региональному филиалу компании говорит специальный знак на рукаве кителя или рубашки — аббревиатура отделения железной дороги. Пенсионеры-железнодорожники имеют право надевать свою форменную одежду с теми знаками различия, которые были получены ими в момент выхода на заслуженный отдых.

О своей новой форме железнодорожника представители «Российских железных дорог» отмечают следующее:

Соответствие универсальному новому бренду корпорации.
Уход от некой военизированности.
Учет исторических традиций, внимание к их преемственности.
Комфорт, удобство, функциональность и безопасность как повседневной, так и парадной формы железнодорожников.
Эстетичный внешний вид, оригинальность, обращение к современным модным тенденциям в сфере рабочей одежды.

Для каждого работника предусмотрен сборный комплект моделей предметов гардероба и аксессуаров, которые вместе составляют фирменную форму. При этом в нее не позволяется добавлять что-либо от себя — украшение, головной убор, свитер, рубашку и т. д. Сроки эксплуатации формы следующие:

  • Костюм — два года.
  • Верхняя зимняя и демисезонная одежда (плащи, куртки, пальто) — 4 года. Для трудящихся в фирменных поездах — 3 года.

На всех формах железнодорожников в обязательном порядке красуется знак отличия — овальный контурный серый щит с красной окантовкой и красными стилизованными вышитыми буквами «РЖД». Он обязательно помещается на левый рукав — рубашки, костюма, верхней одежды.

Основных разновидностей форм можно выделить четыре:

  • проводницы;
  • проводника;
  • работника локомотивной бригады;
  • кассира.

Объявления по запросу «форменная одежда ржд» в России

Ношение таких костюмов является обязательным для сотрудников «Российских железных дорог», что очень удобно как для пассажиров, так и для самих работников. В наших мастерских Вы можете заказать:

  • Костюмы для высшего и старшего составов;
  • Форму для среднего состава;
  • Форму для младшего состава;
  • Джемперы;
  • Рубашки;
  • Галстуки;
  • Шарфы;
  • И др.

Основные цветовые сочетания – серый и красный, зачастую в одежде используются также белый или темно-синий. Обязательно для персонала наличие фирменных шевронов и нашивок, а также специальных нарукавных знаков, которые позволяют определять, к какому филиалу причислен работник.

Пошив в «Эталон» позволит учесть все пожелания клиента. Мы поможем с выбором ткани, сориентируем по летним и зимним вариантам формы

Современные материалы для пошива позволяют делать одежду удобной и долговечной, что особенно важно в долгих поездках. Сегодня пошив формы для РЖД в Санкт-Петербурге – это доступная и недорогая услуга, которую наши мастера выполнят в строго обговоренные сроки (в том числе для заказов оптом!)

  • БЕСПЛАТНО до почтового отделения в вашем городе, при заказе от 10000 руб. Сроки доставки зависят от работы Почты России (5-15 рабочих дней).
  • БЕСПЛАТНО до офиса транспортной компании Деловые линии или ПЭК в вашем городе, при заказе от 100000 руб. Сроки доставки 4-6 рабочих дней
  • Курьером транспортной компании до вашей двери. В этом случае оплата производится согласно тарифам выбранной транспортной компании.

После отправки заказа мы проинформируем вас о трек-номере, по которому вы сможете отслеживать местоположение вашей посылки. Как только посылка достигнет места назначения, вы получите оповещение и сможете получить свой заказ.

Бесплатная доставка экспедитором по Самаре при заказе от 10 000 (кроме 116 км, пос. Управленческий, Мехзавод, Южный город, Кошелев).

При получении товара вам необходимо поставить печать на товарной накладной или предоставить доверенность.

  • Доставка до терминалов транспортных компаний по городу Самара –бесплатно.
  • Стоимость доставки в Ваш город – по тарифам транспортных компаний.

После отправки заказа мы проинформируем вас о трек-номере, по которому вы сможете отслеживать местоположение вашей посылки. Как только посылка достигнет места назначения, вы получите оповещение и сможете получить свой заказ.

  • Убедиться, что товар сохранил товарный вид и не использовался. Товар, который стирали или вносили изменения (например, подгонка по фигуре или вышивка), возврату и обмену не подлежит.
  • Для возврата необходимо сохранить подтверждение оплаты. Это может быть чек, товарный чек, товарно-транспортная накладная, распечатанное подтверждение оплаты через электронные платежные системы.
  • Отправить товар по адресу: 443009, Россия, г. Самара, ул. Победы, д. 100А, ООО «Швейная Фабрика Профи Дресс». Обязательно приложите копию платежного документа. Используйте Почту России, СДЭК, любую курьерскую, транспортную службу или привезите товар самостоятельно.
  • После проведения проверки товара вам будет возмещены средства:
    • при покупке за наличный расчёт в офисе швейной фабрики в течение 3 рабочих дней. Оформить возврат в офисе вы можете с 09:00 до 18:00 в любой рабочий день.
    • при оплате на расчётный счёт, как юридическое лицо — в течение 5 рабочих дней.*
    • при оплате через электронные платежные системы — в течение 7 рабочих дней.*
    • при оплате курьеру при получении — в течение 7 рабочих дней.*

* С момента получения и обработки возврата.

Будьте внимательны!

Некоторые специалисты советуют использовать пришивные аксессуары на липучках, объясняя тем, что цена нашивок РЖД на цепкой основе ниже, чем обычных. Кроме того, их легко заменить при повреждении, деформации. Однако обладатель подобных нашивок рискует остаться без знаков отличия и, как следствие, получить взыскание. Дело в том, что в случае непредвиденных ситуаций, активных действий, прохождения через толпу пассажиров внешняя часть легко отслаивается, что приводит к необходимости заказать нашивки РЖД и потратить средства на покупку новых изделий.

Желающие надежно пришить нашивки на форму РЖД могут воспользоваться понятной инструкцией, подробно описывающей пошивочный процесс. Для правильного и надежного закрепления эмблем ручным способом или на швейной машинке достаточно следовать несложным правилам.

  1. Вначале железнодорожник подбирает и выкладывает на рабочем столе приспособления для шитья: ножницы, булавки, иголки, скотч (желательно двусторонний), нитки, по цвету подходящие под оттенок окантовочного края.
  2. Следующий шаг — приклеить скотчем или приколоть булавками отличительный знак к месту размещения. После примерки вещи можно определить, насколько ровно и аккуратно расположена деталь, а также увидеть, как форменный костюм будет смотреться с накладкой.
  3. Не лишней будет проверка подобранных ниток на разрыв. Эксперимент позволит избежать прорыва в ответственный момент закрепления или формирования узелка, во время ношения формы в рабочем режиме. Опытные швеи рекомендуют выбирать полиэстерные нитки, отличающиеся высокой прочностью и износостойкостью.
  4. Далее нитку заправьте в ушко иголки, завяжите на конце узелок. Если собираетесь пришивать на машинке, установите иглу требуемого размера, введите нить соответствующего ткани цвета.
  5. Перед началом пришивания с усилием прижмите эмблему к поверхности основы.
  6. Стежки должны быть мелкими, с минимальной длиной между проколами.
  7. Следите за расположением стежков, которые необходимо прокладывать строго по периметру накладки.
  8. Если шов будет проходить с обратной стороны знака, то с лица стежков не будет видно, что придаст выполненной работе эстетичности.
  9. При использовании швейной машинки можно пристрочить швом зигзаг по контуру или выставить наименьший шаг и пройтись по контуру окантовки.

После завершения процедуры важно прогладить вещь, а торчащие нитки вывести наизнанку или обрезать

Мурманские проводники в числе первых испытывают новую униформу РЖД

Униформе всегда предъявлялись следующие требования:

  • практичность;
  • безопасность;
  • износоустойчивость;
  • дешевизна;
  • эстетичность;
  • соответствие современной моде;
  • следование традициям.

Преобладающие цвета, которые задействованы в последнем варианте спецодежды железнодорожников – алый, серебристый, тёмно-синий, серый.

Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем – декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами (голубую и белую) и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета.

Женская униформа состоит из общих предметов одежды, а кроме того: черного утепленного пальто, демисезонного берета из фетра, красной юбки, серой юбки, трех штук блузок (голубого и белого цветов) с короткой длиной рукава, голубой и белой блузок с длинным рукавом, блузкой красного цвета с коротким рукавом, на поясе и аналогичного цвета блузкой с рукавом в 3/4, шейного платка из шёлка, шерстяного шарфа красного цвета.

Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой, затем эстафету переняло санкт-петербургская компания «БТК-групп».

Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников «Сапсана», «Ласточки» и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы (тёмно-синие с серо-красными полосами на краях), мужской галстук (красного цвета с серо-белыми косыми полосками), женский шейный платок (четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании).

Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны, воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра.

А вот форменные пуговицы, специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.