Требования к кандидатам
В колонке «Войска» будет использоваться усредненная информация, поскольку разные роды войск предполагают различные требования к кандидатам: человек, не прошедший на флот, вероятно, сможет служить в сухопутных частях.
Требование | Полиция | Войска |
Возраст | 19-35 | 18-40 |
Образование | Не ниже среднего, высшее образование, включая юридическое, приветствуется | Не ниже среднего общего (11 классов) |
Рост | От 175 см | Нет требований |
Спортивный разряд | Приветствуется | Приветствуется, но не обязательно |
Наличие медицинских ограничений | Нет | Группа А-Б |
Наличие судимости | Нет, включая нахождение под следствием в качестве обвиняемого | Нет, включая нахождение под следствием в качестве обвиняемого |
Наличие родственников в структуре с вероятным подчинением | Нет | Не выделяется в качестве отдельного требования |
Оценка на экзамене по физической подготовке | От 4 | Выполнение минимальных нормативов, установленных Минобороны, для каждой возрастной группы |
Результат тестов на профпригодность | 1-2 категория | Положительный результат |
Гражданство | Только Россия, отсутствие второго и двойного гражданства | Россия и иностранные подданные |
Пол | Мужчины | Мужчины и женщины |
Расшифровываем военные номера
Белые номера на российских военных машинах означают принадлежность техники автопаркам округов Министерства обороны или воинской части. При этом уровень подразделений самый разный – федеральный, государственный, правительственный или региональный. Госномера черного цвета могут также использоваться на транспорте МЧС.
Помимо легковых военных машин, знаки черного цвета устанавливаются на следующих видах российских ТС:
- мототехнике;
- прицепах;
- грузовой технике;
- пассажирском транспорте;
- специализированной технике.
Стоит отметить, что пластины госзнаков, устанавливаемые на прицепах и мототехнике, близки к квадратной форме, в то время как таблички на других видах транспорта прямоугольные.
Значение номерного знака
Номера военных машин печатают белым шрифтом на прямоугольных или квадратных пластинах с черным фоном. В основном поле отображены индивидуальная для каждого ТС 4-значная цифровая комбинация и серия, состоящая из 2 букв. Также на номерах военных авто можно увидеть маленькое поле, где находятся код из 2 цифр и обозначение страны, на территории которой была произведена регистрация авто (например, RUS).
Расшифровка кода
Расшифровка кода на госномере военных автомобилей России позволяет узнать основную информацию о ТС.
09 | Спецстрой |
10 | ФСБ |
11, 15, 19 | ВВ МВД |
12 | Федеральная погранслужба |
14 | ЖДВ |
16 | Спецсвязь |
17 | ДОСААФ |
18 | МЧС |
20 | Дорожные войска |
21 | Южный ВО |
23 | РВСН |
25 | Восточный ВО |
27 | ПВО |
29 | 9-е ЦУ МО |
32 | Центральный и Восточный ВО |
34 | ВВС |
39 | 12-е ГУ МО |
43 | Западный ВО |
45 | ВМФ |
50 | Западный ВО |
56 | Космические войска |
65, 76, 87 | Центральный ВО |
67 | Воздушно-десантные войска |
77 | Автобазы МО и ГШ |
81 | ГВСУ МО |
82 | Главное управление строительства МО |
83 | ГУ Стройпрома |
90 | ЧФ ВМФ |
91 | 11-я армия ПВО |
92 | 201-я МСД |
93 | ОГ войск России в Приднестровье |
94 | Группа войск России в Закавказье |
99 | ВАИ |
Все остальные коды на номерах военных машин, не заявленные в таблице (начиная с 22-го и заканчивая 98-м), являются резервными.
Таким образом, номер военного округа на машине, а также информацию о роде войск или органе исполнительной власти, которым принадлежит ТС, можно узнать по цифрам кодов на госзнаках военных автомобилей России.
Военная автомобильная инспекция
Индекс автомобильных номеров России — У этого термина существуют и другие значения, см. Индекс автомобильных номеров. Регистрационные номерные знаки Российской Федерации специальный символический знак (№), изготовленный (нанесённый) на металлические (или из другого материала)… … Википедия
1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Как попасть в военную полицию
Замещение и освобождение должностей военной полиции производится в соответствии с Положениями закона №53-ФЗ («О воинской обязанности и военной службе»). Данный закон, в свою очередь, делает отсылку к Положению, регламентирующему порядок прохождения службы.
Согласно нормам, описанным в Положении, кандидат, претендующий на должность, обязан соответствовать требованиям. В частности, чтобы поступить на службу, он должен иметь определенный уровень профессиональной подготовки, а также обладать необходимыми моральными и физическими качествами.
Получить информацию о вакансиях, и подать документы для рассмотрения кандидатур можно в Главном или территориальном управлении военной полиции. Адреса и телефоны указанных ведомств находятся в открытом доступе на официальном сайте Минобороны.
Соискателям, особенно офицерских должностей, следует помнить, что специальные учебные программы, готовящие исключительно по рассматриваемому направлению, появились недавно. Первый набор состоялся всего лишь в 2021 году в Московском командном училище.
В связи с этим все желающие, окончившие аналогичные учебные заведения, включая инженерную направленность, имеют возможность попасть в ряды полицейских в порядке перевода, однако, для этого потребуется пройти курсы переподготовки.
Претендентам, не имеющим офицерского звания, соответствующий чин может быть присвоен при наличии профильного высшего образования. К примеру, кандидаты с высшим юридическим образованием обладают такой возможностью.
Вероятность присвоения звания, а также наличие вакантных должностей и другую более подробную информацию рекомендуется получать из первоисточника, а именно в территориальных управлениях. Их всего 4: Санкт-Петербург — Западный округ, Ростов-на-Дону — Южный, Екатеринбург — Центральный и Хабаровск — Восточный. Главное управление находится в Москве.
Какие упражнения включены в программу проверки
Оценка уровня физподготовки происходит сразу по нескольким направлениям. Упражнения разбиты на группы для оценки силы, ловкости, выносливости, быстроты военнослужащего. Также оценке подлежат военно-прикладные навыки.
Чтобы оценить ловкость, военнослужащий может прыгать в длину и через козла. Упражнения на перекладине и приседания указывают на силу, забег на короткие дистанции помогает определить быстроту солдата, а на длинные дистанции его выносливость. Для оценки военно-прикладных навыков военнослужащий совершает марш-броски разной длительности и показывает уровень владения приемами рукопашного боя.
Детальный список упражнений, которые могут быть использованы для оценки уровня физподготовки военнослужащего, закреплен в Приложении № 17 к приказу Минобороны РФ № 200. Но в ходе сдачи нормативов выполняются не все подряд упражнения из перечня.
Конкретные упражнения назначаются с учетом направленности военно-профессиональной деятельности экзаменующегося. Из каждой группы упражнений выбирается только одно, по которому и сдают нормативы. При этом сдача нормативов по владению военно-прикладными навыками может исключать необходимость сдачи нормативов по ловкости.
Для призывников, только прибывших в часть, в программу проверки уровня физической подготовленности включаются: подтягивание, бег на 100 м и бег на 1 км. А поступающие в военный вуз сдают подтягивание, бег на 100 м, бег на 3 км и плаванье на 100 м.
Чем больше порядка на дорогах, тем лучше для всех участников дорожного движения
Повышение культуры вождения, обеспечение безопасности на дорогах, снижение травматизма и смертности при ДТП для Ленинградской области очень важный вопрос. В Выборгском районе всему этому служат профилактические акции, встречи, беседы, тематические занятия, которые проводят с учениками школы № 7 инспекторы 13-й военной автоинспекции, дислоцирующейся в посёлке Каменка.
За несколько дней до празднования Дня Победы заместитель начальника военной автомобильной инспекции (13-ВАИ) Василий МАСЛЕЙ принял у первоклашек парад – провёл генеральную репетицию праздничного построения.
– Это только одно из направлений. Вообще наша работа состоит в организации безопасности дорожного движения в войсковых частях, мы оказываем помощь командирам в организации передвижения военно-автомобильной техники по дорогам общего назначения. Точно так же, как и наши гражданские коллеги, мы останавливаем военную технику, проверяем документы, соблюдение законности выхода в рейс, организуем сопровождение колонн, регулировку движения и многое другое, – подчёркивает Василий Маслей.
В целом у военной автоинспекции задачи те же, что и у ГИБДД, только применительно к военной технике и Вооружённым силам. Точно также руководящими документами являются Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях. Инспекторы ВАИ выписывают протоколы, постановления на водителей-нарушителей.
– Важный момент: если водитель – солдат срочной службы, то на него выписывают протокол за нарушение, привлекают к административной ответственности, но наказание в виде штрафа не назначается.
Чтобы стать офицером военной автоинспекции, надо пройти обучение в одном из военных вузов, готовящих профессионалов по данному направлению. Это, к примеру, профильный Рязанский военный автомобильный институт, но есть и другие высшие учебные заведения, выпускающие инженеров-автомобилистов. В программах послевузовской доподготовки есть специальные курсы, в том числе по контраварийному вождению.
– Военная автомобильная инспекция совместно с командованием частей проводит большую работу, направленную на сокращение количества нарушений Правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий. Есть и результат: аварийность в войсках год от года снижается.
Сфера ответственности 13-ВАИ – практически весь Карельский перешеек, Выборгский и Приозерский районы; в вопросах безопасности дорожного движения все войсковые части, дислоцирующиеся здесь, подчиняются этому небольшому по численности подразделению, сформированному в современном его виде в 2009 году.
Инспекторы ВАИ по линии министерства обороны проводят знакомые всем водителям и пешеходам тематические акции («Трезвый водитель», «Автошина», «Неуплаченный штраф»). Проверяют на трезвость, уточняет Василий Маслей, совместно с экипажами ГИБДД:
– Понятно, что это исключение из правил, если военные водители попадаются нетрезвыми за рулём. Как правило, все они дисциплинированы, строго следуют правилам. Мы проводим и профилактические акции: совместно с командованием войсковых частей организуем занятия с личным составом, водителями личного автотранспорта и военнослужащими водителями автотранспорта ВС. Бывают у нас и технические конференции, доводим до участников информацию по аварийности в зоне нашей ответственности, представляем фото– и видеоматериалы. Недавно начали сотрудничество со школой № 7, в ближайшее время планируем пригласить кадетов ГИБДД на наш стационарный пост в Каменке.
Василий Маслей поделился планами предстоящей экскурсии: инспекторы познакомят школьников с оснащением своего поста, остановят несколько военных автомашин и продемонстрируют работу непосредственно на дороге. Кстати, такие занятия служат не только пропаганде безопасного поведения на дороге, но могут повлиять и на профессиональный выбор подростков
Право имеют
ВАИ как структурное подразделение военной полиции в последние три года получила полномочия, позволяющие полностью контролировать движение всей автомобильной техники Минобороны. Инспекторы имеют практически такие же права, как и их коллеги из ГИБДД в отношении гражданских водителей. Полномочия сотрудников распространяются на водителей, управляющих транспортными средствами Вооруженных сил РФ, Росгвардии, МЧС, инженерных или строительных военизированных структур.
Уже сейчас инспекторы ВАИ обеспечивают безопасность во время движения колонн, сопровождают технику, участвуют в выяснении причин ДТП с участием армейских автомобилей. Они отвечают за безопасность дорожного движения на территориях военных городков, полигонов и других армейских объектов.
А2
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Сотрудники имеют право возбуждать дела об административных правонарушениях — назначать штрафы и составлять протоколы. При этом солдат, проходящих службу по призыву, не штрафуют. Об их проступке сообщают в часть, где командир решает, какое дисциплинарное взыскание к ним применить: от выговора до гауптвахты.
Также мобильные патрули ВАИ могут на месте остановки провести освидетельствование водителей с помощью алкотестера и отстранить нетрезвых от управления автомобилем. Таких нарушителей доставляют в отделение военной полиции. Инспекторы также могут арестовывать транспортные средства и направлять их на штраф-площадки.
В прошлом году сотрудники ВАИ получили мобильные пункты контроля. На них можно не только изучить всю документацию на машину с помощью электронных баз данных, но и провести комплексный техосмотр транспортного средства. В комплектации пункта — специальные приборы для диагностики работы двигателя и различных систем машины, аппаратура для весового контроля и измерения количества СО2 в выхлопе автомобиля. Оснащение такого поста позволяет вовремя обнаружить поломки любого грузового или легкового транспорта, стоящего на вооружении армии и флота.
Военная Автомобильная Инспекция
Мы занимаемся допуском военных транспортных средств к дорожному движению, проводим их регистрацию, технический осмотр. В обязанности военных автоинспекторов входит также проверка воинских частей на соответствие требованиям по безопасности дорожного движения. И это лишь вершина айсберга той работы, которая нам поручена.
— Возьмём, к примеру, прохождение военной техники по мостам. Из состава механизированной колонны задолго до назначенного проезда в ГБУ г. Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» подаются данные на технику. Специалисты этого учреждения всё анализируют, прорабатывают, просчитывают и выдают в итоге своё заключение, — рассказывает заместитель начальника «100 ВАИ (территориальная, г. Москва) Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации» подполковник Валерий Калинычев. — Например, для уменьшения нагрузки на сооружение техника должна идти по центру. Расстояние между машинами, если их масса более 40 тонн, — не менее 30 метров. В работе мы все эти требования учитываем. К слову, в Москве, как известно, есть мосты, приравненные к статусу исторических памятников. Выставляем на них экипажи ВАИ, которые следят за тем, чтобы машина двигалась по строго предписанной траектории. К примеру, идут «Тополя» — устанавливаем дистанцию между комплексами, скоростной режим. Чуть быстрее поехал — останавливаем, корректируем. Всё это делается для того, чтоб минимизировать негативное воздействие на сооружения.
BAU/мл – новый стандарт измерения антител IgG против КОВИД-19
05.07.2021
При лабораторной оценке протективности иммунитета от коронавирусной инфекции исследуются антитела к участку S-белка или, к так называемому RBD-антигену, которые и защищают от вторжения SARS-CoV-2.
IgG — это антитела, которые представляют собой «архив», где организм хранит информацию о перенесенной инфекции или вакцинации. Это так называемая иммунологическая память. У разных людей такие защитные антитела сохраняются различное время (от 3 — 6 месяцев и более), так как это зависит от множества индивидуальных факторов.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утвердила международный стандарт измерения — First WHO International Stendart for anti-SARS-CoV-2 immunoglobulinum (human), с единицей измерения BAU — «binding antibody units» («единицы связывающих антител»).
Такое приведение к единому стандарту поможет в унификации серологических методов SARS-CoV-2 и облегчит текущие исследования иммунного ответа на вирус, связанного с естественной инфекцией, вакцинацией и терапевтическим лечением.
Лаборатория «НАДЖА» работает с тест-системами диагностики новой коронавирусной инфекции, которые стандартизованы относительно Международного стандарта ВОЗ иммуноглобулина против SARS-CoV-2 (человека). Поэтому теперь результат ИММУНОФЕРМЕНТНОГО АНАЛИЗА (ИФА-диагностика) будет отличаться от того, который выдавали ранее. При оценке напряженности гуморального иммунитета уровень специфических антител IgG менее 10 BAU/мл следует расценивать как отрицательный результат.
Интерпретация результата по новому стандарту оценки иммунного статуса:
- < 10,0 BAU /мл — отрицательный
- ≥ 10,0 BAU /мл — положительный.
Ориентировочная градация по данным производителя по уровню вируснейтрализующих антител при результатах:
- от 0 до 10 ВАU/мл = результат отрицательный, антител нет;
- при >150 BAU/мл = вируснейтрализующая активность ярко выражена в 100% случаев (достаточный уровень для защиты, вакцинация не требуется);
- при 80-149,9 BAU/мл = вируснейтрализующий эффект действует только в 50% случаев (контроль в динамике);
- при 11-79 BAU/мл = вируснейтрализующий эффект низкий (принятие решения по вакцинации);
- 500 и выше = выработан максимальный уровень антител (вакцинация не требуется).
Например, если результат, который рассчитывался относительно нового стандарта, в ВАU/мл= 86 означает, что результат положительный (т.к. более 10), иммунитет есть, но вируснейтрализующий эффект у таких лиц наблюдается только в 50% образцов крови (рекомендовано наблюдение).
При количестве 49 ВАU/мл = результат положительный (т.к. более 10), но вируснейтрализующий эффект низкий, принимается решение о необходимости вакцинации.
253 ВАU/мл = вакцинация не требуется, вируснейтрализующий эффект ярко выражен.
Стоимость исследования остаётся неизменной — 650 рублей за анализ +150 рублей за забор крови.
Хотите проверить иммунитет к новой вирусной инфекции или планируете вакцинацию?
Пройдите диагностику в одном из отделений «НАДЖА» г. Сургут:
- Тюменский тракт, 6 пн-пт ️ 09:00-15:00, сб ️ 09:00-11:00
- ул. Безверхова, 3/7 пн-сб ️ 08:00-14:00
- Мелик-Карамова, 76В пн-пт ️ 08:00-14:00, сб ️ 08:00-13:00
Точную стоимость тестов диагностики на коронавирусную инфекцию и подробности оказания услуг можно узнать у администраторов медицинского центра по телефону (3462) 771-003
Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › ВАИ Военная автоинспекция
Все это, за вычетом военной специфики, настолько близко к задачам ГИБДД, что вполне очевиден и принцип формирования оперативного гаража ВАИ: качественно (но, разумеется, не количественно) он близок к номенклатуре автопарка Госавтоинспекции. Поскольку столь обыденный, с точки зрения современного автомобилиста, реестр функций в послевоенные годы формировался постепенно, то и моторизация ВАИ проходила по мере роста потребностей ведомства в технике.1959 году в распоряжение военных автоинспекторов поступили мотоциклы. 60-х – первые автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с надписью «ВАИ» на передних дверях. 70-х компанию им составили УАЗ-452А, УАЗ-469 и ГАЗ-24.Автомобили и мотоциклы, «работающие» в автоинспекции, практически не отличаются от своих военных собратьев, за исключением, пожалуй, внешней атрибутики. С 1960 года согласно Приказу Министерства обороны сбоку на автомобили или коляску мотоцикла наносилась голубая полоса с черными буквами «ВАИ».Помимо специальной окраски, автомобили военной автоинспекции в обязательном порядке получали спецсигналы: проблесковые маячки синего цвета и установку громкой связи (СГУ) для предупреждения других участников движения о прохождении военной колонны. Количество и форма проблесковых маячков и СГУ, установленных на крыше автомобиля, жестко не регламентировались, поэтому на машинах они встречались в различном сочетании, но чаще всего использовался следующий вариант: два проблесковых маячка по краям и два динамика громкой связи в центре. К специальному оборудованию автомобилей ВАИ можно отнести и имеющуюся на борту радиостанцию, и дополнительно устанавливаемые фары-искатели.
Победа в Великой Отечественной войне позволила «расслабиться» практически всем родам войск, но не военной автоинспекции. Бесконечные колонны двинулись с Запада на Восток, и это движение необходимо было организовать и упорядочить. Не утратили актуальности и проверки на дорогах. Если в годы войны основными нарушителями, которых задерживали военные инспектора, были дезертиры, то теперь появилась новая проблема – мародеры. Кроме того, за годы войны автопарк Вооруженных сил, по сравнению с довоенными показателями, существенно расширился. На 22 июня 1941 года его численность составляла 2726 единиц, а уже к середине 1945 года «в строю» насчитывалось 664 500 автомобилей различных типов, «32,8% из которых составляла техника, поставленная по программе ленд-лиза, 9,1% – трофейная». Какую-то часть мобилизованных машин предстояло вернуть народному хозяйству, но и оставшаяся «армада», как показала фронтовая практика, нуждалась в организации своих перемещений.
Разгадали маневр
— Служба на дороге подразумевает определенные риски. В вашей практике были случаи, когда приходилось демонстрировать навыки экстремального вождения?
А.А.: Случается преследования на МКАД. Если в документах не написано, что транспорт едет из Чехова в Нахабино через Москву, въезд на эту магистраль — это отклонение от маршрута. Пару раз пришлось догонять на большой скорости, когда не останавливались по требованию. Оправдывались, что не заметили.
Е.К.: Один раз военная колонна ехала по МКАД, но увидев нас, съехала на развязку. Но мы разгадали их маневр. Включили спецсигналы и поехали следом. Когда колонна остановилась, выяснилось, что Москва в ее путевом листе не значится и заезжать на территорию города она не должна была.
ваи
Фото: Телеканал Звезда/Алексей Иванов
— Какие нарушения вы замечаете у военных водителей чаще всего?
А.А.: Одно из самых распространенных — непристегнутый ремень. Иногда обнаруживаем, что не работают внешние световые приборы. По вопросам дисциплины — отклонение от маршрута или перевозка непредусмотренного документами груза — например, автомобиль учебный, а на нем везут вещи.Бывает, что останавливаешь реанимобиль, а водитель объясняет, что едет по срочному вызову. Мы его не досматриваем, и он, не теряя времени, едет дальше. Но иногда обычная санитарная машина включает спецсигналы, чтобы быстрее двигаться в потоке при том, что такой необходимости нет. Мы пресекаем такие случаи.
Один раз мы остановили автомобиль, пассажир которого не был пристегнут. Он пытался объяснить это тем, что ему врачи сказали так ездить по медицинским показаниям. Но, извините, тогда вам вообще нельзя ездить на машине — по медицинским показаниям.
При массовых проверках, когда останавливаем все военные транспортные средства, иногда обнаруживаем, что нет аптечки, противогаза, у грузовых автомобилей — противооткатных упоров
Особое внимание обращаем на справку о прохождении медосмотра водителем — это вопрос безопасности на дорогах
Серьезные правонарушения, совершенные военными водителями, вспомнить трудно.
ваи
Фото: Телеканал Звезда/Алексей Иванов
— Мужчины, которые выбирают профессию военного, имеют не так много свободного времени, которое он может провести с семьей. Как у вас с этим обстоят дела?
Е.К.: Для меня эта проблема не стоит — я свободна. Кто-то удивляется, как такое может быть в мужском коллективе. Но пока не встретила своего избранника.
А.А.: Моя семья привыкла. Конечно, скучаем друг по другу, иногда ребенок просит проверить уроки, а на это не хватает времени. Подолгу не получается поехать к родственникам в отпуск. Служба отнимает основное время. Получается, как бы вторая семья. Хотелось бы, конечно, побольше общения с родными, но с другой стороны, когда понимаешь, насколько свободного времени мало, ценишь каждую минуту и не упускаешь возможность сходить с сыном в музей или в парк. В каком-то смысле так общения даже больше.
История
Управление генеральной инспекции военной подготовки было создано 20 января 1898 года для обеспечения единого командования Императорской японской армейской академии , а также различных специализированных школ вооружения и технической подготовки, а также военных подготовительных школ, расположенных в различных местах по всей стране. Он также имел широкие полномочия по надзору за армейским тыловым обеспечением, транспортом и вопросами поддержки. Из-за своей политической власти этот пост был очень востребован высшим руководством армии, и фракционный спор по поводу преемственности был одним из факторов, спровоцировавших инцидент 26 февраля . Пост был упразднен с роспуском Императорской японской армии после капитуляции Японии в конце Второй мировой войны.
Как оцениваются результаты
каждое упражнение военнослужащий может получить оценку:
- отлично;
- хорошо;
- удовлетворительно;
- неудовлетворительно.
Сам процесс оценки происходит с учетом набранных баллов за каждое упражнение. А вот пересдача с целью повысить оценку не допускается. Каждый военнослужащий может сделать только один подход. Это правило не касается только тех лиц, которые на момент проверки были больны или травмированы.
На каждого военнослужащего заводится карточка учета результатов проверок по физподготовке, в которой отображаются оценки за выполненные упражнения. Эти данные дублируются в сводных ведомостях результатов проверки подразделения.
Обязательные нормативы физо для контрактной службы на текущий год
Как многие должны знать, в армию попадают лица возрастной категории от 19 до 35 лет на территории РФ. Плюс ко всему, кандидат должен иметь среднее образование или высшее, а также профпригодность первой или второй категории. Нередко проходят кандидаты и с третьей категорией, когда военкомат не набирает необходимое количество бойцов.
Здоровье – отдельная тема. Если контрактник первой категории, тогда все в порядке. Если второй или третьей, в ход пойдут некоторые ограничения и оговорки, что не помешает контрактной службе.
Допустим, со здоровьем проблем никаких нет. Потенциальный солдат отправляется вместе со всеми необходимыми документами в военкомат по прописке, или же в определенный пункт отбора. Изначально с молодым человеком проведут специальную беседу для выявления знаний и способностей кандидата, а также, в каких войсках он предпочел бы проходить воинскую службу. Далее уже распределяется поэтапно порядок прохождения комиссий, после чего молодой человек сдает нормативы.
Итак, все комиссии пройдены и нормативы сданы. По истечении трех рабочих дней кандидату сообщают, годен ли он для службы в вооруженных силах РФ, или нет. что касается нормативов по физической культуре, это обязательное требование, но есть оговорка: кандидат имеет право самостоятельно выбрать, что он будет сдавать.
Существует несколько категорий для сдачи нормативов. Речь идет об упражнениях на силу, скорость и выносливость. Не стоит забывать, что учитываются также факторы возрастной категории и, конечно же, пола кандидата.
Давайте посмотрим, какие упражнения предлагаются:
- Кандидат мужского пола до 30 лет: отжимания – 45 раз; подтягивания – 10 раз; бег 60 м за 9.8 сек; бег 100 м. за 15.1 сек; челночный бег 10х10 за 28.5 сек. Проверка выносливости: бег 3 км 14.4 мин; бег 1 км – 4.2 мин; лыжи 5 км – 28 мин.
- Кандидат мужского пола свыше 30 лет: отжимания – 40 раз; подтягивания – 8 раз; бег 60 м за 10 сек; бег 100 м. за 15.8 сек; челночный бег 10х10 за 29.5 сек. Проверка выносливости: бег 3 км 0 15.15 мин; бег 1 км – 4.45 мин; лыжи 5 км – 29 мин.
- Кандидат женского пола до 25 лет: отжимания – 12 раз; пресс (наклоны туловища) – 25 раз; бег 60 м – за 12.9 сек; без 100 м за 19.5 сек; челночный бег 10х10 за 38 сек. Проверка выносливости: бег 1 км – 5.2 мин.
- Кандидат женского пола свыше 25 лет: отжимания – 10 раз; пресс (наклоны туловища) – 20 раз; бег 60 м – за 13.9 сек; без 100 м за 20.5 сек; челночный бег 10х10 за 38 сек. Проверка выносливости: бег 1 км – 5.45 мин.
Скачать таблицу нормативов по физо для военнослужащих по контракту 2021 по категориям вы можете в формате Word, .
Основная история
В 1948 году Постановлением Совета Министров СССР, Приказом министра обороны СССР и директивой начальника Генерального штаба Вооруженных сил СССР в городе Сталинграде было создано Сталинградское военное аэродромно-техническое училище ВВС Советской армии, которое официально начало функционировать 1 января 1950 года. 9 сентября 1951 года училищу была вручена Грамота Президиума Верховного Совета СССР и Боевое Красное Знамя.
Училище готовило офицеров-техников по эксплуатации и ремонту специальных транспортных автомобилей и тракторов, а так же специалистов по строительству и эксплуатации аэродромов и ремонту аэродромно-строительных машин, срок обучения в училище был два года. Первый выпуск в количестве сто пятьдесят семь офицеров военно-воздушных сил был произведен в 1951 году.
В 1954 году приказом по МО СССР Волгоградское военное аэродромно-техническое училище ВВС было перебазировано в город Мичуринск. В 1955 году срок обучения в училище был продлен на год и составил три года. В 1963 году Мичуринское военное аэродромно-техническое училище было переименовано в военное авиационно-техническое училище ВВС и в этом же году согласно директиве Генерального штаба училище было переведено в город Воронеж.
1 сентября 1963 года в училище начался учебный процесс. В 1975 году приказом министра обороны СССР и согласно директиве начальника Генерального штаба Воронежское военное авиационно-техническое училище было преобразовано в высшее военное авиационное инженерное училище, став высшим военно-учебным заведением, срок обучение был увеличен до пяти лет.
Помимо существующих кафедр были созданы еще три кафедры: автомобильной подготовки, зданий и сооружений и строительных машин. В 1989 году для подготовки офицеров с учеными степенями в училище была создана военная адъюнктура. 23 марта 1992 года на базе Борисоглебского высшего военного авиационного училища летчиков имени В. П. Чкалова был создан филиал при Воронежском высшем военном авиационном инженерном училище, с 1992 по 1999 год филиалом было произведено пять выпусков офицерских кадров и в 1999 году он был закрыт.
29 августа 1998 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1009 Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище было преобразовано в Воронежский военный авиационный инженерный институт. 9 июля 2004 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 937 Воронежский военный авиационный инженерный институт был вновь переименован в Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище. 9 января 2006 года в состав Воронежского высшего военного авиационного инженерного училища вошел Военный институт радиоэлектроники.
25 декабря 2007 года Постановлением Правительства Российской Федерации №1906-р на базе Воронежского высшего военного авиационного инженерного училища был создан Воронежский авиационный инженерный университет. 24 декабря 2008 года в состав университета были включены Ставропольское, Тамбовское и Иркутское высшие военные авиационные инженерные училища. 29 января 2010 года в структуру Воронежского университета вошел Государственный научно-исследовательский испытательный центр радиоэлектронной борьбы.
В составе профессорско-преподавательского персонала — 275 кандидатов и 38 докторов наук, 43 человека имеют ученое звание профессор. С 1950 по 2012 год за все время существования университета было подготовлено более двадцати двух тысяч офицерских кадров.
23 апреля 2012 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 609-р Военный авиационный инженерный университет и Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского вошли в состав вновь созданной Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина.
Список генеральных инспекторов военной подготовки
Имя | Из | К | |
---|---|---|---|
1 | Фельдмаршал Масатаке Тераучи | 22 января 1898 г. | 25 апреля 1900 г. |
2 | Фельдмаршал Мичицура Нозу | 25 апреля 1900 г. | 14 января 1904 г. |
3 | Фельдмаршал Масатаке Тераучи | 14 января 1904 г. | 9 мая 1905 г. |
4 | Генерал Канджиро Ниши | 9 мая 1905 г. | 21 декабря 1908 г. |
5 | Генерал Хисанао Осима | 21 декабря 1908 г. | 6 сентября 1911 г. |
6 | Генерал Нобуоки Асада | 6 сентября 1911 г. | 22 апреля 1914 г. |
7 | Фельдмаршал Юсаку Уэхара | 22 апреля 1914 г. | 17 декабря 1915 г. |
8 | Генерал Хёэ Ичинохе | 17 декабря 1915 г. | 26 августа 1919 г. |
9 | Генерал Кикузо Отани | 26 августа 1919 г. | 28 декабря 1920 г. |
10 | Генерал Йошифуру Акияма | 28 декабря 1920 г. | 17 марта 1923 г. |
11 | Генерал Джиро ба | 17 марта 1923 г. | 2 марта 1926 г. |
12 | Генерал Шинноске Кикучи | 2 марта 1926 г. | 22 августа 1927 г. |
13 | Фельдмаршал барон Нобуёси Муто | 22 августа 1927 г. | 26 мая 1932 г. |
14 | Генерал Сенджуро Хаяси | 26 мая 1932 г. | 23 января 1934 г. |
15 | Генерал Дзиндзабуро Масаки | 23 января 1934 г. | 16 июля 1935 г. |
16 | Генерал Джотаро Ватанабе | 16 июля 1935 г. | 26 февраля 1936 г. |
17 | Генерал Ёсиказу Ниси | 26 февраля 1936 г. | 1 августа 1936 г. |
18 | Фельдмаршал Хадзиме Сугияма | 1 августа 1936 г. | 9 февраля 1937 г. |
19 | Фельдмаршал Хисаичи Тераучи | 9 февраля 1937 г. | 26 августа 1937 г. |
20 | Фельдмаршал Сюнроку Хата | 26 августа 1937 г. | 14 февраля 1938 г. |
21 год | Генерал Рикичи Андо | 14 февраля 1938 г. | 30 апреля 1938 г. |
22 | Генерал Тосизо Нисио | 30 апреля 1938 г. | 14 октября 1940 г. |
23 | Генерал Отозо Ямада | 14 октября 1940 г. | 18 июля 1944 г. |
24 | Фельдмаршал Хадзиме Сугияма | 18 июля 1944 г. | 22 ноября 1944 г. |
25 | Фельдмаршал Сюнроку Хата | 23 ноября 1944 г. | 7 апреля 1945 г. |
26 | Генерал Кенджи Дойхара | 7 апреля 1945 г. | 25 августа 1945 г. |
27 | Генерал Садаму Шимомура | 25 августа 1945 г. | 15 октября 1945 г. |
ТОП 5
Только с антителами! В Севастополе ввели жесткие антиковидные меры
В Севастополе студентка под кайфом протаранила пять машин и дорожный знак
Губернатор Севастополя анонсировал ужесточение антиковидных мер
В Севастополе для строительства железной дороги перекроют Камышовское шоссе
Число заболевших коронавирусом в Севастополе растет
Показать все новости
Только с антителами! В Севастополе ввели жесткие антиковидные меры
Губернатор Севастополя анонсировал ужесточение антиковидных мер
В Севастополе студентка под кайфом протаранила пять машин и дорожный знак
Сколько антител нужно севастопольцам для похода в кафе?
Воссоздать лазаревский стиль Севастополя современные «каменщики» не в состоянии
Показать все новости
Выбор Редакции
Необъявленный локдаун? Реакция Севастополя и новых депутатов Госдумы на ограничения
«Не хватает миллиона»: почему в России жизни детей продолжают спасать СМС-ками
Региональная реновация закладывает «мину замедленного действия» под наши дома?
Как наш Муратов стал иконой мира и почему ему не стыдно
Процесс пошёл: как Союзное государство спасёт Лукашенко и приведёт нас в Китай
Севастопольцам нужно бороться не с Приксом, а с пародией на архитектуру
Показать все новости
Частные объявления
Компьютер с 1С (унф), онлайн-касса, сканер ш/кода
Продам усадьбу в Тверской области
Продаётся 3-к. квартира, 58 м², 1/5 эт.