История германского триколора: от возникновения до Первой мировой войны
Национальные цвета Германии часто менялись с течением времени. Золотой, красный, белый, черный — в разные периоды эти цвета являлись национальными. Еще в Средние века немецкая геральдика пользовалась этими цветами, так как такие же цвета были на флаге Священной Германской империи. Флаг Германии таким, каким мы его знаем, был символом Германского союза начиная с 1848 года, тогда он стал ассоциироваться с демократией. Однако когда союз распался, властями было решено отказаться от использования флага такого формата. Когда прусский король объединил Германию и в 1871 году стал императором, стяг Германской империи состоял из черной, белой и красной полос. Этот триколор, получивший название «Императорские цвета», служил символом страны до краха Второго Рейха в Перовой мировой войне.
История создания флага Германии
Впервые этот триколор появился в Германии 1818 году, на флаге национального патриотического студенческого движения. Примечательно, что своё время униформу данных цветов носили студенты-добровольцы, которые объединились и выступили против французской экспансии при Наполеоне.
Этот же символ Германии присутствовал на так называемом «Хамбахском празднике», грандиозной демократической демонстрации, состоявшейся в 1832 году и собравшей более 40 тысяч граждан. В год революции 1848 г. парламент согласился присвоить чёрно-красно-золотистому флагу статус государственного знамени. Но, поскольку революция всё-таки захлебнулась, это решение было очень скоро отменено.
В 50-х годах, как знак революции, триколор был запрещён. Вместо него использовались флаги Пруссии и Немецкой ганзы. Вступив в должность канцлера, Отто фон Бисмарк ввёл в использование чёрно-бело-красный флаг. Изначально известный как знамя торгового и военного флотов, впоследствии он стал официальным символом Германской империи.
Лишь во времена Веймарской Республики чёрно-красно-золотистый флаг был возвращён, а его статус — подтверждён в национальной Конституции как государственный.
В 1935 году, с приходом во власть партии национал-социалистов, статус государственного символа получил красный флаг со свастикой в белом круге.
Его разработкой занимался сам Адольф Гитлер. Но век его был недолог: сразу после окончания войны как в ФРГ, так и в ГДР было решено вернуться к флагу образца 1848 года, который стал символом личной свободы всех граждан. Разница состояла лишь в наличии герба на флаге последней.
В 1990 г., после воссоединения ФРГ и ГДР, государственный флаг современной Германии вновь принял вид лаконичного триколора как знак воплощения давней мечты о единстве и сплочённости Германии.
Гимн Германии
И, наконец, несколько слов о национальном гимне страны. Ведь, как уже было сказано, символы Германии – это не только флаги и гербы. Это ещё и гимн. Это устный символ страны, который словами способен передать то, что наиболее полно характеризует как государство, так и народ, живущий в нём. Авторство “Песни немцев” принадлежит Йозефу Гайдну, композитору, и поэту Гоффманну фон Фаллерслебена. В дословном переводе название гимна означает “Германия – превыше всего”. В песне чувствуется патриотизм народа, их любовь к своей стране, традициям и всему, что связано с их Родиной. Возможно, именно на этой любви и держится это могучее и сильное государство.
Знамя ГДР
Во второй статье Конституции утверждённой 7 октября 1949 года, была прописана причастность страны к золотисто-красно-чёрным цветам. Это свидетельствовало о ее приверженности единству нации, даже несмотря на пребывание под социалистическими идеями. Через десять лет после этого на символ ГДР был дополнительно нанесен и герб, что состоял из циркуля, молота и венка колосьев. Интересным является тот факт, что обе сборные выступали единой командой на Олимпийских играх вплоть до 1968 года. При этом спортсмены использовали золотисто-красно-чёрный флаг Германии, на который были нанесены пять колец.
В 1989 году в стране прошла мирная революция. В ходе нее многие немцы, проживавшие в восточной части столицы, требовали воссоединения двух стран. Демонстрируя своё желание, они повсеместно вырезали герб, который был помещен на флаг. 31 августа 1990 года они добились своего, и государство объединилось. Автоматически статья 22 Конституции ФРГ распространилась и на новые земли. Чуть более месяца спустя после этого, 3 октября 1990 года, флаг Германии с полосами золотистого, красного и чёрного цвета был установлен перед зданием парламента (Рейхстага).
Индивидуальные доказательства
- ↑ Ганс Хаттенхауэр : Национальный символ , в: Вернер Вайденфельд, Карл-Рудольф Корте (Ред.): Справочник по немецкому единству. 1949–1989–1999. Бонн 1999, ISBN 3-89331-370-2 , здесь стр. 579.
- Питер Райхель: Черно-красное-золото. Краткая история немецких национальных символов. Бонн, Мюнхен 2005, ISBN 3-89331-613-2 , здесь стр. 7.
- Шарлотта Тэке: Памятник в социальном пространстве: национальные символы Германии и Франции в XIX веке. Vandenhoeck & Ruprecht, Göttingen 1995, ISBN 3-525-35771-0 , здесь стр. 18.
- Райхель 2005, с. 8.
- Шарлотта Тэке 1995, с. 18.
- Шарлотта Тэк, 1995, с. 23.
- Reichel 2005, p. 99 ff.
- ↑
- Гюнтер Хельмес : Власть и восстание против Бога и мира. Очерк художественного фильма «Тиль Уленшпигель» (1975) . В: Майкл Гриско (Ред.): Время, мир и личность. О кинематографической работе Райнера Саймона . Потсдам, 2016 г., ISBN 978-3-86505-408-1 , стр. 66–90.
- Джеймс Минахан: Полное руководство по национальным символам и эмблемам. Том 1. Greenwood Press, Санта-Барбара 2010, ISBN 978-0-313-34496-1 , стр. 407 (на английском языке).
- Valance 2013, стр. 6 и сл.
- Эрнст Людеманн: Украина (= серия Бекше, 860 стран ). 3-е, полностью переработанное издание. CH Beck oHG, Мюнхен 2006 г., ISBN 3-406-54068-6 , стр.20 .
Разметка переходов путей на высоте рельсов
Эти знаки на переходах на уровне железных дорог не были включены в правила дорожного движения. Их устройство и установка регулировались Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft, которая с 1937 года находилась под суверенитетом Рейха как Deutsche Reichsbahn .
Предупреждающие кресты
Следующие три символа были впервые включены в 1934 году в шестой постановление о внесении изменений в правила строительства и эксплуатации железной дороги от 20 ноября 1934 года. Он появился в Reichsgesetzblatt , 1934 год, часть II, стр. 1051-1054, и стал юридически действительным 10 декабря 1934 года.
Предупреждающие огни
Постановлением министерства транспорта Рейха и Пруссии от 30 декабря 1935 года системы световых сигналов были признаны эквивалентными шлагбауму и в целом одобрены. Для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах без ограничений использовалось несколько моделей системы световых сигналов.
Медленно мигающий белый свет (45 вспышек в минуту) означает: переход свободен для дорожного движения . Быстро мигающий красный свет (90 вспышек в минуту) означал: Стоп! Переход закрыт для движения автотранспорта . Количество вспышек было выбрано иначе, чтобы дальтоники также могли распознать изменение сигнала. Наиболее технически сложная версия предназначалась для многоколейных беспрепятственных железнодорожных переездов. Когда два поезда подходили к переезду с обеих сторон, рядом с обязательным мигающим красным светом загорались слова «Два поезда» и звучал будильник. Пункты 79 (1) и 82 правил строительства и эксплуатации железных дорог регулируют использование сигнальной системы. Оба плеча предупреждающего креста и бело-красная кайма несущей пластины были снабжены круглыми отражателями, чтобы сделать знаки еще более узнаваемыми для водителей в темноте. Контрольные лампы работали от электричества или, при отсутствии питания, от ацетилена .
Знаки остановки
Железнодорожные переезды дополнительно были ограждены на высоте рельсов белыми прямоугольными предупреждающими знаками, большая часть которых имела черную кайму. Эти знаки, которые часто были вырезаны из листового металла, не имели четко регламентированных надписей, предназначенных для информирования участников дорожного движения об опасностях и / или запретах на безбарьерных и безбарьерных переездах. Всем этим знакам было свойственно то, что они начинались со слова, написанного с большой буквы «Стой!».
Герб Германии: фото и описание
В современном виде государственный герб республики был утвержден в 1950 году. Его вид максимально упрощен, по сравнению со многими предыдущими версиями. Герб Германии не имеет щитодержателей, сложной многоуровневой композиции или пышного обрамления. Все, что на нем изображено – это черный орел на желтом фоне.
Щит герба варяжской формы – треугольный и заостренный на конце. Птица занимает всю поверхность щита. Ее крылья распахнуты, а голова повернута влево. Большие когтистые лапы и раскрытый клюв, из которого торчит язык, изображены в ярко-красном цвете. Вместе красный, желтый и черный коррелируют с расцветкой национального флага Германии. Существует и вторая версия герба, на которой птица изображается в черно-белой гамме без щита и каких-либо дополнительных объектов.
Орел является одним из самых распространенных в геральдике символов и на гербе Германии он присутствует еще с раннего Средневековья. Традиционно он означает проницательность, мужество, мощь и бессмертие. Еще с древних времен эта хищная птица стала ассоциироваться с силой и верховенством. Поэтому она нередко становилась символом империй и влиятельных государств, желающих продемонстрировать свое могущество.
Герб ГДР
До объединения Западной и Восточной Германии Германская Демократическая Республика имела свой собственный герб, не имеющий ничего общего с гербом ФРГ.
1950-1953 гг. — в качестве герба использовалась эмблема двумя колосьями пшеницы, образующими круг, внутри которого помещён молот того же цвета. Создатель символа – Фриц Берендт.
1953-1955 гг. — использовалась эмблема, созданная художником Хайнцом Белингом: в центре венка из колосьев пшеницы, на белом фоне, — молот и циркуль, наложенный на него. Сам венок, циркуль и молот золотые. Внизу венок переплетён лентой, окрашенной в цвета германского флага (чёрно-красно-жёлтой).
1955-1990 гг. – сохранилась прежняя эмблема, лишь фон внутри венка стал красным.
Символика герба ГДР проста, в его основу положена идея единства социальных групп германского общества, где:
- Циркуль обозначает интеллигенцию.
- Молот – рабочих.
- Пшеничные колосья – крестьянство.
Эмблема упразднена с 3 октября 1990 г., когда ФРГ и ГДР объединились и стали одной страной.
история
Предупреждающий знак «кривая» с рекламой автомобильного клуба.
Первыми дорожными знаками в Германии были предупреждающие знаки на железнодорожных переездах, которые были предписаны законом Рейха в 1877 году. В начале 20 века автомобильные и велосипедные ассоциации установили предупреждающие знаки. Первыми знаками были чисто текстовые табло, но вскоре они были дополнены знаками и разноцветными знаками. В 1906 году картель под руководством Императорского автомобильного клуба решил ввести семь предупреждающих знаков: поворот (вправо и влево), двойной поворот, впадина, горка, железнодорожный переезд и перекресток дорог. Панели размером 47 см на 57 см имели белые символы на черном фоне. Однако до того, как на самом деле были установлены предупреждающие знаки, прошло некоторое время. Только 16 июля 1908 года, касательно автомобильного движения по дорогам , Прусская министерская газета, например, издала законодательный приказ, официально утвердивший список. Международная конференция автомобильных клубов в Париже в 1909 году обсудила международно-действующий регламент, на котором первые дорожные знаки и правила дорожного движения были изложены в письменной форме. Рекомендации были ратифицированы штатами в октябре 1909 г. и опубликованы в апреле 1910 г. в Немецкой юридической газете Рейха . Эти первые официальные дорожные знаки , введенные в 1910 году, были известны как «предупреждающие знаки», и их использование в первую очередь предназначалось для обозначения опасных мест за пределами населенных пунктов. Есть четыре круглых дорожных знака с синим цветом фона и белым цветом текста или символа. С помощью этих дорожных знаков моторизованные участники дорожного движения могут быть предупреждены о крутых поворотах, неровной поверхности, перекрестках и железнодорожных переездах. Только в 1927 году эти предупреждающие знаки были заменены новыми дорожными знаками. Автомобильные клубы, названия которых также фигурировали на вывесках, первоначально продолжали размещать вывески. Поскольку первые чугунные знаки были переплавлены во время мировой войны, эмалевые знаки были заменены на них , что стало возможным благодаря пожертвованиям автомобильной и нефтяной промышленности. Взамен им было разрешено размещать рекламу на вывесках. Только после внесения поправки в Закон о движении транспортных средств в 1923 году установка знаков стала общественной задачей.
типография
Пример с полужирным шрифтом среднего размера DIN 1451
Типографской основой послужил стандартный лист DIN Vornorm 1451, впервые представленный в 1931 году . В качестве рекомендации было оговорено, что содержащиеся там шрифты должны иметь минимальную ширину линии семь миллиметров. Большие буквы были не менее 50 миллиметров в высоту, а маленькие — не менее 35 миллиметров. Исключения из этих правил были изложены в отдельных таблицах образцов. В 1936 году предварительный стандарт DIN был объявлен стандартом почти без изменений.
Поскольку типографские символы, в частности, в то время еще часто создавались художниками-вывесками, могли быть значительные отклонения в гарнитуре и выражении отдельных букв. То же самое и с номерами на дорожных знаках. Даже представление в Reichsgesetzblatt значительно отличается от DIN 1451.
Цвета
Дорожные знаки были основаны на карте цветов RAL 840 B 2, которая была введена в июне 1932 года. В регистре цветов 840 B 2 для дорожных знаков указаны следующие цвета:
- RAL 6 (красный) — RAL 2002 (кроваво-оранжевый)
- RAL 24 (желтый) — RAL 2007 (светящийся светло-оранжевый)
- RAL 32 h (синий) — RAL 5002 (синий ультрамарин)
Хотя стандарт для черного и белого не установлен, следует отметить, что стандартным цветом для белого является RAL 1 (RAL 9002 — серо-белый), а для черного RAL 5 (RAL 9005 — угольно-черный). Поскольку в то время большое количество знаков появлялось в эмалированных версиях, могли быть значительные отклонения в цвете, поскольку эмаль определялась только по RAL с 1940 года.
Платы, которые были добавлены в StVO до 1938 года, а также дополнительные инновации
1935 г.
Постановлением от 24 сентября 1935 г., дополняющим Правила дорожного движения Рейха, были введены особые требования и новые предупреждающие знаки для обозначения железнодорожных переездов. Это новое постановление, вступившее в силу 1 апреля 1936 года, первоначально не распространялось на дороги 1-го и 2-го порядка. Если предписанное расстояние маяков 240, 160 и 80 метров не могло быть соблюдено, фактическое расстояние должно было быть указано черными буквами над красной полосой.
1936 г.
16 мая 1936 года было издано постановление о внесении поправок в инструкции по имплементации Правил дорожного движения Рейха в отношении дорожных знаков . Среди прочего, предыдущие дороги дальнего следования были переименованы в Reichsstraßen, и была введена дополнительная доска, на которой отображался соответствующий символ в случае опасности, которая повторялась в быстрой последовательности (поворот или пересечение канала). Перед этим символом было число, которое указывало на количество следующих опасных точек. Кроме того, перед важными перекрестками и перекрестками были установлены указатели, размер которых не должен превышать 850 × 1250 миллиметров. Кроме того, было оговорено, что черные дорожные направляющие линии для обозначения основных дорог должны иметь ширину 50 миллиметров, а второстепенные дороги — 30 миллиметров.
Происхождение и использование
Национальные символы служат для иллюстрации идей, которые несут в себе государство и особенно сообщество . Они обеспечивают «личную приверженность гражданина своему народу» и делают государство «чувствительным для органов чувств». Национальные символы редко создаются целенаправленно сверху, а чаще спонтанно. Напротив, сознательная попытка создать национальную символику часто терпит неудачу. Многие национальные символы изначально были символом протеста против правящего порядка, который после успеха протеста стал «символом победы обновленной политической культуры». Примеры этого — сине-бело-красный триколор как символ против абсолютной власти французского короля, который стал новым государственным флагом Франции после успешной Французской революции , или песня Германии как выражение надежды на объединение. было выбрано национальное государство Германия , ставшая впоследствии гимном Германии . Особенно с учетом этой часто спонтанной истории развития к вопросу о конкретном определении применимо следующее: «Не существует четко определенной концепции национального символа».
Более точное значение соответствующего национального символа также может быть изменено:
— Шарлотта Тэке 1995, стр.18.
Следовательно, ни сами национальные символы, ни соответствующие значения национального символа не имеют вечной ценности. Например, бывший германский рейх не только изменил флаги и гимны в несколько раз, но и разыгрывают национальные праздники и дни памяти «в противостоянии политических лагерей друг против друга и использовать их в изменении в политических системах .»
Таким образом, значение национального символа можно понять только через соответствующие действия сообщества, которые оно предпринимает в отношении этого символа. Таким образом, национальный символ представляет нацию и как воображаемое сообщество, и как «социально дифференцированное общество».
К национальным символам в более узком смысле относятся флаг или цвета, герб и государственный гимн . Есть также национальные праздники , памятники и государственные награды, а также государственные здания. К национальным символам, но также и к национальному герою и основателю Nationalepen , национальному поэту , Nationalallegorien , животным , растениям или продуктам питания ( национальным блюдам ).
Германская Демократическая Республика
В октябре 1949 года образовались Германская Демократическая Республика (ГДР) и Федеративная Республика Германия (ФРГ). Гербом последней стал черный орел на желтом фоне, а вот эмблемой ГДР стал золотой молот, обрамленный венком из двух колосков.
Восточная Германия избрала социалистический путь развития, и молот на ее гербе означал рабочих крестьян как главенствующую группу государства. В 1953 году его дополнил золотой циркуль – символ трудовой интеллигенции. Колосьев в обрамлении стало больше, а снизу их обвивала лента в цветах черно-красно-желтого флага. В 1955 году композицию герба начали изображать на красном фоне.
Немецкий триколор
В каждой стране есть Гимн, Герб и Флаг. Это три атрибута, без которых не может обойтись ни одно государство. Германия – не исключение. Каждый символ из перечисленных прошёл немалый путь и может многое о себе рассказать.
Взять, к примеру, флаг Германии. Что означают цвета триколора, не каждому известно. А начало его цветовой гамме положило проходившее в XIX веке движение немцев за свободу. Общегерманское студенческое объединение, что было создано в 1818-м году, окрасило свой флаг в чёрный, алый и золотой. Молодые люди предположили, что именно эти цвета – символы древней империи. Спустя некоторое время (а именно в 1832-м году) триколор заявил о себе намного более уверенно. Кстати, под этим же флагом прошла в 1848-м и мартовская революция.
Спустя некоторое время “германский Бундестаг” утвердил, что чёрно-красно-золотой триколор – это флаг Германии. Что означают цвета? Это сочетание – символ свободы и единства. Есть ещё одна версия, являющаяся наиболее популярной. Чёрный цвет обозначает мрачное прошлое государства. Красный – внутриполитическую обстановку в стране. И, наконец, золотой – светлое будущее, богатство и благополучие. Собственно говоря, можно с уверенностью утвердить – на сегодняшний день последний цвет, золотой, полностью оправдал своё наличие в триколоре. Ведь Германия в наше время является одной из самых благополучных и успешных стран.
Федеративная Республика Германия после 1956 г.
В 1956 году была введена система маркировки, которая используется до сих пор. Важнейшей особенностью системы является выделение до трехбуквенных отличительных знаков для каждой зоны регистрации. Одинаковый отличительный знак имели городские округа и одноименные районы. В приложении к правилам дорожного движения было определено, какие буквенно-цифровые сочетания разрешено выдавать муниципальным лицензионным органам и районным. Отличительный знак районов также был получен строго от местонахождения районной администрации, а не от, возможно, другого названия района (например, «FH» для района Майн-Таунус, потому что районная администрация находилась во Франкфурте-Хёхст, «GM «для Oberbergischer Kreis согласно местонахождению районной администрации в Гуммерсбахе). С территориальными реформами 1970-х годов этот принцип все больше отклонялся; Вновь образованные большие районы теперь часто получали отличительный знак, производный от названия района, а не от места пребывания районной администрации (например, «MKK» для района Майн-Кинциг вместо первоначально «HU» для местоположения районной администрации в Ханау).
Первоначально отличительные знаки административного района были указаны в приложении к Правилам дорожного движения , а с 2007 г. — к Правилам лицензирования транспортных средств . Поскольку так называемой либерализации номерного знака , отличительные признаки были повторно установлены или отменены Федеральным министром транспорта по просьбе соответствующей земли и только опубликованы в Федеральном вестнике.
Обзор установленных в настоящее время отличительных знаков можно найти в списке номерных знаков Германии . Для всех отличительных знаков, выпущенных на данный момент в Германии с информацией о периодах времени, см. Список всех номерных знаков Федеративной Республики Германии .
После 1956 года из дорожного движения полностью исчезли только пять отличительных знаков. Это были отличительные знаки DB Deutsche Bundesbahn и BP Deutsche Bundespost . С июня 2006 года BP снова использовалась Федеральной полицией , заменив старый знак BG Федеральной пограничной полиции . Номерной знак ROH бывшего района Ротенбург в Ганновере полностью заменен на ROW ( район Ротенбург (Вюмме) ). 12 мая 1995 года последняя женщина-водитель, которая все еще носила знаки ROH на своем автомобиле, получила два новых номерных знака с буквами ROW.
История германских знамён
Флаг сегодняшней Германии официально был утверждён в мае 1949 года. В истории германцев были случаи, в то время, в то время, в то время, когда данный вариант знака страны отменялся. Поначалу это было в годы Германии, а позднее во времена нацистов. История муниципального знака претерпевала личные конфигурации, но цвета, используемые на современном полотнище, всегда были преобладающими.
Германский Альянс 1848—1852
В протяжении борьбы с Наполеоном студенты-добровольцы придумали для себя униформу:
- мундир тёмного цвета;
- красноватые погоны;
- золотистые (латунные) пуговицы.
Сделанный в 1813 году «Корпус Свободы» уже через три года сформировался в студенческую ассоциацию, которая придумала для себя флаг в виде 3-х полос: тёмный, красноватый и золотой. Тот же флаг в годы революции в 1848-1849 гг. в исходный раз был поднят в качестве знака Единой Германии. рвения и Надежды германцев по восстановлению империи в те годы не реализовались. Германский союз не состоялся. Большие страны в Пруссии и лице Австрии отказались признать восстановление новой империи и все завершилось ничем.
Но сочетание 3-х цветов закрепилось и начало восприниматься с понятием германской идентичности.
Германия 1870—1919
Здесь предоставлены флаги Германии с 1870 до 1919 годов разных герцогств.
Австрийская империя на момент сотворения Второго рейха не стала ее частью, а объединившись с Венгрией сделала Австро-Венгрию, которая не считая этого, как и Немецкая, распалась по окончании Первой мировой. Все осколки Первого рейха, вошедшие позже в состав новой Германии, окончили индивидуальный существование в виде суверенного субъекта в 1918 году, по окончании поражения Германии в Первой мировой.
Нацистская Германия 1933—1945
От цветовой гаммы Германской Империи (черно-бело-красный) не отказалась и гитлеровская Германия. Как мы знаем, на полотнище этого периода употреблялись те же цвета, не смотря на то, что и переделанные на индивидуальный лад. Гитлер целенаправленно использовал цветосочетание времен Второго рейха, в целях привлечения на свою сторону консервативно настроенную монархистов и буржуазию.
Флаг Германской Империи с 1933 до 1935 года
Флаг со свастикой который был придуманный Адольфом Гитлером, и использовался Германией в 1933–1945 годы
На местности бывшей «Священной Римской Империи германской (германской) нации» существовали либо показались огромное количество государств и королевств, хоть какой из которых имел индивидуальный личный знак.
Немецкая Демократическая Республика 1949—1990
Также в Германской Демократической Республике (ГДР 1949-1989 гг.) не отказались от исторических цветов, добавив в центр только герб страны.
Флаг Германской Демократической Республики использовался с 1949 до 1959 года.
ФРГ — современная форма государственности германцев. По окончании ее объединения с ГДР в 1990 г. ее административное деление складывается из шестнадцати земель. Это исторические местности с сохранившимися заглавиями. У всех имеются личные знаки, каковые или сохранены в прошедшем виде, или пара видоизменены.
Германское правительство берет личные истоки с IX века нашей эры. Через столетие — в первой половине 60-ых годов 10-го века была базирована «Священная Римская Империя» (1-ый Рейх), которая в средние века заполучила пара 2-ое наименование — «Священная Римская Империя германской (германской) нации». Тысячелетний рейх распался в 1806 году на огромное количество малеханьких королевств. Германия (2-ой Рейх), сделанная в первой половине 70-ых годов XIX века просуществовала чуток наименее полвека и распалась в конце Первой мировой. 3-ий рейх был провозглашен нацистами в первой половине 30-ых годов двадцатого века и через 12 канул в лету.