Содержание
- О СУЩНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ДЕСАНТОВ.
- ПРЕДЫСТОРИЯ.
-
ПРОБНЫЙ ШАГ.
- У капиталистов.
- У нас.
-
ИДЕЯ ПРОКЛАДЫВАЕТ СЕБЕ ДОРОГУ.
- «Объёмники»
- Новая волна.
- Подчинённость.
- Комплектование.
- Обмундирование и снаряжение.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВООРУЖЕНИЕ.
- Оргструктура 11, 13 и 21 одшбр на 1970-е гг.
- Оргструктура 23, 35 гв., 36, 37, 38 гв, 39, 40, 57, 58 и 128 одшбр на 1979-88гг.
- Оргструктура 11, 13 и 21 одшбр на 1979-88гг.
- Оргструктура 11, 13, 21, 23, 35 гв., 36, 37, 38 гв, 40, 56 гв., 83 овдбр на 1990-91гг.
- Оргструктура 224 УЦ на 1990-91гг.
-
ВЕРТОЛЁТЫ — ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.
- Количество.
- Качество
-
ИТОГИ.
- Бригады и полки в период 1988-91гг
- Отдельные батальоны в период 1988-91гг.
«… Природа войны может оказывать существенное влияние на соотношение различных родов войск.» К. Клаузевиц, «О войне»
Состав
В составе бригады:
- штаб;
- парашютно-десантный батальон на БМД (бывший 1-й десантно-штурмовой батальон на БМП-2);
- 1-й десантно-штурмовой батальон на БМП-2 (бывший 2-й десантно-штурмовой батальон на БМП-2);
- 2-й десантно-штурмовой батальон на БМП-2 (бывший 3-й десантно-штурмовой батальон на БМП-2);
- гаубичный артиллерийский дивизион (122-мм гаубицы Д-30);
- зенитная ракетно-артиллерийская батарея;
- батарея противотанковых управляемых ракет;
- разведывательный батальон;
- рота специального назначения;
- стрелковая рота снайперов;
- рота управления (бывшая рота связи);
- инженерно-саперная рота;
- рота десантного обеспечения;
- взвод радиационной химической биологической защиты;
- ремонтная рота;
- рота материального обеспечения;
- медицинская рота;
- комендантский взвод;
- танковая рота.
Командиры
Парашютный десант 247-го гв. дшп на площадку приземления «Охчи-Оба» в Крыму с задачей захватить полевой аэродром условного противника. 19 марта 2021
- 02.1973—11.1973 — полковник Пугачёв, Виктор Фёдорович;
- 11.1973—08.1975 — подполковник Герцен, Леонид Владимирович;
- 08.1975—07.1979 — полковник Мусиенко, Виктор Андреевич;
- 07.1979—04.1983 — полковник Плетнёв, Николай Васильевич;
- 04.1983—09.1983 — полковник Бондарь, Альберт Георгиевич;
- 09.1983—09.1986 — полковник Колесников, Иван Васильевич;
- 09.1986—04.1989 — полковник Забабурин, Виталий Алексеевич;
- 04.1989—01.1995 — полковник Марьин, Валентин Васильевич;
- 01.1995—10.2001 — полковник Эм, Юрий Павлович;
- 10.2001—07.2003 — полковник Медведев, Александр Евгеньевич;
- 07.2003—05.2007 — полковник Рогозин, Алексей Николаевич;
- 05.2007—08.2009 — полковник Наумец, Алексей Васильевич;
- 08.2009—03.2011 — полковник Овчаров, Дмитрий Сергеевич;
- 03.2011—01.2013 — полковник Валитов, Александр Хусаинович;
- 01.2013—201? — гвардии полковник Максимов, Сергей Викторович.
- 2019—10.2020 — гвардии полковник Махмутов, Алик Мажитович
- 10.2020 — н. в. — гвардии подполковник Зизевский, Константин
Инструкция для мамы
Посылки и письма
Адрес части: 670040, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ-40, в/ч 32364 Отделение почты: ул. Жукова, 18. Тел. Отделение работает с 9.00 до 18.00, кроме воскресенья и понедельника. Письма и посылки солдаты получают лично.
Контакты
- Военный госпиталь
- Коммутатор части
- Служба такси пос.
- Сосновый Бор: 89244526763
- Служба такси в г. Улан-Удэ: (3012)555555
Ваш визит
Добраться из Москвы до Улан-Удэ можно несколькими способами:
- На самолете. В пути – 5 часов 50 минут. Билеты стоит приобретать заранее и уточнять наличие скидок у компании-перевозчика. Для студентов и пенсионеров действуют скидки на рейсах .
- Поездом. Дорога занимает около трех суток. В летнее время увеличивается число поездов по маршруту «Москва – Улан-Удэ». Чтобы сэкономить, стоит выбрать поезд «Москва-Чита», а для быстрого путешествия с комфортом подойдет маршрут «Москва-Владивосток».
- На машине. Нужно рассчитать стоимость затрат на топливо, ночлег и питание, а также состояние дорог, поскольку на дорогу затрачивается около 2 дней.
Служба
Служившие в части отмечают наличие интенсивной физической подготовки. Учитывая, что часть – десантная, все военнослужащие в обязательном порядке обучаются совершать прыжки с парашютом с самолета и вертолета. Контрактники прыгают чаще, чем солдаты срочной службы.
Помимо физической подготовки, военнослужащие получают иные навыки. Для этого организуются поездки на полигон. Учения занимают около месяца и проводятся достаточно часто. Проживание в период нахождения на полигоне – в палатках, питание организуется силами полевой кухни. По отзывам военнослужащие еда достойного качества и вкуса, бывают борщи, разнообразные супы, даже шашлыки.
Как проехать
Камышин находится между Саратовом и Волгоградом. Расстояние от обоих городов примерно одинаковое (около 200 км.). Поэтому ехать можно до любого из них. В каждом есть железнодорожный вокзал и аэропорт.
Прибыв в Камышин, до части или гостиницы можно взять такси, чтобы не разбираться в местных городских маршрутах.
Такси:
- +7 84457 55-555;
- +7 84457 45-555.
Автобус
Из Волгограда ходит много автобусов до Камышина, как проходящих, так и идущих только до Камышина. Автобусы ходят довольно часто, несколько раз в час. Наличие билетов можно уточнить на сайте автовокзала или по телефону +7 8442 377-228. Центральный автовокзал в Волгограде находится на улице Балонина, д. 11.
Из Саратова автобусы ходят также часто. Купить билет можно на проходящий автобус, следующий до Волгограда, Ростова-на-Дону, Элисты. Есть два маршрута, идущих до Камышина. Получить информацию о рейсах и свободных местах в автобусах можно на сайте автовокзала, там же заказать билет, или по телефону +7 8452 246-222. Автовокзал находится на ул. Московская, д. 170.
Примечания
- (3 июня 2013). Дата обращения: 17 августа 2019. (CC BY 4.0)
- Директива Генерального штаба ВС СССР № 314/3/001530 от 5.11.1972 г.
- , с. 244.
- Приказ КВО № 296 от 26.11.1989 г.
- , с. 245.
- Директива МО СССР от 06.12.1989 г. № 314/3/001592
- Директива Командующего ВДВ от 27.03.1990 г. № 568/3/0839
- приказ МО СССР № 0139 от 11.07.90 г.
- . ГТРК «Ставрополье» (18 марта 2018). Дата обращения: 17 августа 2019.
- Постановление Правительства РФ от 22 апреля 1994 года № 353-17.
- Приказ МО РФ № 036 от 15 июня 1994 года.
- Приказ МО РФ № 061 от 23.09.98 г., в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 августа 1998 г. № 978-38
- Андрей Николаевич Почтарев. (10 декабря 2004). Дата обращения: 26 августа 2019.
- ↑ . Музей ВДВ (18 марта 2016). Дата обращения: 17 августа 2019.
- . Вып. № 22 от 3 июня 2013 года, ст. 2788. Собрание законодательства Российской Федерации. Дата обращения: 8 января 2018.
- ↑ (11 июня 2013). Дата обращения: 17 августа 2019. (CC BY 4.0)
- . СвоёТВ (24 марта 2018). Дата обращения: 17 августа 2019.
Сектор
Подготовка газа — демобилизация
Командирский состав ДШБ чаще подбирали всего из ВДВ, а комбатов, заместителей командиров, комбатов рот из ближайших военных округов. В 70-е связи, в года с тем, что руководство решило свой повторить опыт — создать и укомплектовать ДШБ, плановый расширяется набор в учебные заведения
, которые будущих обучали офицеров ВДВ. Середина 80-х годов тем отмечена, что офицеры выпускались на службу в будучи, ДШВ подготовленные по образовательной программе для Также. ВДВ в эти годы ведётся полная офицеров перестановка, почти всех было решено ДШВ в заменить. При этом отличники учёбы службу на шли преимущественно в ВДВ.
Чтобы попасть на ВДВ в службу
, как и в ДШБ необходимо соответствовать критериям конкретным:
- рост 173 и выше;
- среднее развитие физическое;
- среднее образование;
- без медицинских Если.
ограничений все соответствует, то будущий боец подготовку начинает.
Особое внимание уделяется, конечно же, подготовке физической воздушных десантников, которая проводится начинается, постоянно с ежедневного подъёма в 6 утра, рукопашного специальная (боя программа обучения) и заканчивается длительными бросками-марш в 30–50 км. Поэтому каждый боец имеет выдержку огромную и выносливость, к тому же в их ряды отбираются которые, ребята занимались каким-либо видом который, спорта развивает ту самую выносливость. Чтобы её сдают, проверить тест на выносливость — за 12 минут боец пробежать должен 2,4-2,8 км., иначе нет смысла в службе Стоит
Чтобы её сдают, проверить тест на выносливость — за 12 минут боец пробежать должен 2,4-2,8 км., иначе нет смысла в службе Стоит.
ВДВ отметить, что не зря их называют бойцами универсальными. Эти люди могут действовать на местностях различных в любые погодные условия абсолютно могут, бесшумно маскироваться, владеют всеми видами как оружия своего, так и противника, управляют видом любым транспорта, средствами связи. Кроме физической отличной подготовки, требуется и психологическая, так бойцам как приходится преодолевать не только большие работать, но и «расстояния головой» чтобы опередить врага, на всей протяжении операции.
Интеллектуальная пригодность выясняется с тестов помощью, составленных специалистами. В обязательном порядке психологическая учитывается совместимость в коллективе, ребят включают в отряд определённый на 2-3 дня после чего старослужащие оценку дают поведения.
Проводится психофизическая подготовка
, подразумевает которая под собой задания с повышенным где, риском идёт и физическое и психическое напряжение. задания Такие направлены на преодолевание страха. При если, этом выясняется, что будущий десантник не вообще, испытывает, чувства страха, то его не принимают на обучение дальнейшее, так как это чувство естественно вполне его учат контролировать, а не искореняют Подготовка. совсем ВДВ даёт нашей стране преимущество огромное в лице бойцов перед любым Большинство. врагом ВДВешников ведёт уже привычный жизни образ даже после ухода на пенсию.
Служба сегодня
На сегодняшний день 56 ДШБ занимается подготовкой солдат, проходящих срочную службу, также здесь её проходят и по контракту. Помимо отменной физической подготовки, которой должен обладать десантник, личный состав обучается и другим навыкам. Для этого регулярно организуются выезды на полигон, где в полевых условиях, приближенных к военным, проходят боевые учения.
В это время солдаты проживают в палатках, питание осуществляется собственными силами, при помощи полевой кухни. На время выездов выдается суточный паек. По мнению военнослужащих, питание достаточно калорийное, разнообразное и вкусное. Бойцов радуют по праздникам шоколадом, выпечкой и даже шашлыком.
Большинство солдат, проходивших службу в Камышине, гордятся тем, что они принадлежат к частям ВДВ. 56 ДШБ готовит десантников, поэтому в обязательную программу входят прыжки с парашютом. При этом предполагаются прыжки с вертолета и самолета. Контрактники, выполнившие программу по прыжкам, получают доплату к денежному довольствию.
Самолеты ВДВ
Десантные войска летательных в нуждаются аппаратах с большим грузовым люком, трапами и рампами. Хвостовое оперение приподнимается вверх комфортной для выгрузки и погрузки.
Транспортники
Транспортник АН-12
всего Чаще эксплуатируют:
- Ил-76 с грузоподъемностью до 60 т, рассчитанный на 128 полезной.
- АН-12 с пассажиров нагрузкой 90 солдат или 60 парашютистов.
- Ан-22 — большой самый турбовинтовой самолет в мире может 290 вместить человек, или 150 парашютистов.
- Ан-26 — транспортная-военно модификация с грузоподъемностью 5,5 т.
- Ан-128 Руслан — перевезти может 120 т груза и 28 человек в сопровождении.
один! Ни Интересно представленный самолет не может высадить общим груза весом 40 т без крушения.
Беспилотники
Орлан Многофункциональный-10
Летательные аппараты применяются с целью огневой корректировки атаки, слежки, сбора данных. К популярным самым относятся:
- Искатель. Разведывательный комплекс, мин на 40 рассчитанный полета. Максимальное расстояние преодоления — 10 км. применяться Может в горах.
- Орлан-10. Летает на протяжении 16 ч, специальной со поднимается катапульты, приземляется при помощи Элерон.
- парашюта-3СВ. Тактическая разведывательная модель с цифровой, электродвигателем, ИК-камерой с десятикратным увеличением.
- Тахион. тактическая Малая разведывательная модификация, рассчитанная на 2 ч полета.
для Десантники перемещения бойцов и военной техники парашютные применяют системы советского и российского выпуска.
В ВДВ ряды могут попасть только физически психологически и выносливые устойчивые соискатели, поскольку эти создавались войска в качестве эффективного инструмента наступления.
О СУЩНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ДЕСАНТОВ
Момент появление идеи воздушных десантов, как засылки воинских формирований в тыл противника по воздуху возникла не известно когда. Однако, долгое время она носила строго фантастический характер и только в годы Первой мировой войны, смогла получила хоть какой-то материальный базис в виде создания воздушного транспортного средства – самолёта-аэроплана. И если сначала, идея носила исключительно диверсионно-разведывательный характер, то вскоре, в связи с бурным развитием авиации в годы войны, с созданием достаточно надёжных и вместительных воздушных судов, стала приобретать более масштабный вид логический приведший к митчеловской идее высадки в тылу германских войск сначала дивизии, а затем и целой «воздушно-десантной» армии. Впрочем, мы можем только гадать, был бы реализован этот прожект, продлись война ещё на год-другой, или нет. Во всяком случае, после окончания войны, данная идея хоть и не получила серьёзного материального воплощения, но продолжала витать в воздухе будоража умы. «Позиционный кошмар» Западного фронта у всех был на виду, и многие, отличающиеся страстью к новаторству военные теоретики (или считающие себя таковыми) настойчиво искали инновационные пути способные предотвратить такую ситуацию в дальнейшем.
Таким образом, для воздушно-десантных войск (ВДВ), сразу выявилась главная, определяющая цель – содействие наступающим группировкам наземных войск. Почти вся последующая история применения воздушных десантов (ВД), подтверждает этот тезис*.
Конкретная боевая задача определяет способы и методы действия ВДВ заключающиеся в десантировании (выброске, высадке), наступлении (атаке, штурме) и обороне.
Это приводит к общему определению боевых возможностей ВД формирования, которые заключаются:
- в способности захватить определённую территорию (участок местности, объект), в т.ч. атаковать и уничтожить (выбить) находящегося там противника;
- в способности организовать действенную оборону захваченной территории (объекта) на некоторый период;
- но, всё это — при соблюдении условия наличия способности быть переброшенным по воздуху.
Столь пространное вступление мне потребовалось для того, что бы читатель (быть может, совсем посторонний, но интересующийся вопросом) сразу уловил суть боевого применения воздушных десантов.
Теперь же, обратимся, к собственно теме статьи.
Участие в Афганской войне
Организационно-штатная структура 56-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады на декабрь-1986
В декабре 1979 года бригада была введена в Демократическую Республику Афганистан и вошла в состав 40-й общевойсковой армии.
Утром 25 декабря 1979 года первым на территорию ДРА был переправлен 350 Гвардейский ПДП ВДВ СССР, потом 781-й отдельный разведывательный батальон 108 мсд. Следом за ним переправился 4-й десантно-штурмовой батальон (4-й дшб) 56-й гв. одшбр, которому была поставлена задача по охране перевала Саланг.
Из Термеза 1-й пдб и 2-й дшб на вертолётах, а остальные в колонне — были передислоцированы город Кундуз. 4-й дшб остался на перевале Саланг. Затем из Кундуза 2-й дшб был переведён в город Кандагар где вошёл в состав вновь сформированной 70-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады.
В январе 1980 года был введён весь состав 56-й гв. одшбр. Она была размещена в городе Кундуз.
В Гардезе
С момента передачи 2-й дшб в состав 70-й омсбр, бригада фактически являлась полком трёхбатальонного состава.
Первоначальной задачей подразделений бригады была охрана и оборона крупнейшей автомагистрали в районе перевала Саланг, обеспечение продвижения советских войск в центральные и южные районы Афганистана.
С 1982 года по июнь 1988 года 56-я гв. одшбр дислоцируется в районе г. Гардез, ведя боевые действия на всей территории Афганистана: Баграм, Мазари-Шариф, Ханабад, Панджшер, Логар, Алихейль (Пактия). В 1984 году бригада за успешное выполнение боевых задач была награждена переходящим Красным Знаменем ТуркВО.
Приказом от 1985 года, в середине 1986 года вся штатная авиадесантируемая бронетехника бригады (БМД-1 и БТР-Д) была заменена на более защищённую бронетехнику с большим моторесурсом:
- БМП-2Д — для разведывательной роты, 2-го, 3-го и 4-го батальонов
- БТР-70 — для 2-й и 3-й парашютно-десантных рот 1-го батальона (у 1-й пдр остались БРДМ-2).
Также особенностью бригады являлся увеличенный штат артиллерийского дивизиона, состоявшего не из 3-х огневых батарей, как это было принято для частей дислоцированных на территории СССР, а из 5-и.
4 мая 1985 г. указом Президиума Верховного Совета СССР бригада награждена орденом Отечественной войны I степени № 56324698.
С 16 декабря 1987 года по конец января 1988 года бригада принимала участие в операции «Магистраль». В апреле 1988 года бригада принимала участие в операции «Барьер». Десантники перекрыли караванные пути из Пакистана в целях обеспечения вывода войск из города Газни.
Штатная численность личного состава 56-й гв. одшбр на 1 декабря 1986 составляла 2452 человека (261 офицер, 109 прапорщиков, 416 сержантов, 1666 солдат).
После выполнения интернационального долга, 12-14 июня 1988 года бригада была выведена в г. Йолотань Туркменской ССР.
БРДМ-2 в бригаде имелось всего 3 ед. в составе разведроты. Однако, ещё один БРДМ-2 имелся в химвзводе и ещё 2 шт. в ОПА (отряд пропаганды и агитации).
Подборки
Кто такие сунниты, алавиты и шииты: в чем разница и каковы основные между различия ними
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из песни рекламыДетские из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен годовДля 70х любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные русских миксы исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для Клубные машиныТоповые ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про ПесниЗимняя папуХристианские МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты МузыкаRomantic 90ХГрустная SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные 90Песни 80 — хиты про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для для тренировокМузыка сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «2017 Grammy»
Бытовые условия
Для проживания срочной солдат службы предусмотрены комфортабельные казармы. проходя, Новобранцы «курс молодого бойца», отделены от «избежание» во старожилов возможных конфликтов. Потом их объединяют.
помещаются Солдаты в кубриках, которые рассчитаны на четверых. находится Душ непосредственно в блоке либо на этаже. расположен Санузел в каждом кубрике. Комната стандартная и двухъярусные имеет кровати, тумбочки, шкаф и письменный Питание.
стол осуществляется в столовой, где повара – гражданского из персонал состава. Для удобства солдат на расположен территории небольшой магазин, однако, по отзывам, продукции стоимость несколько выше, чем в городских точках торговых.
История создания
Формирование было создано в 1943 году, затем было переброшено в Московскую область, после – в Могилевскую, а оттуда продолжило движение по странам Европы. Следующим пунктом назначения стала Венгрия, Будапешт. Войсковая часть участвовала в Венской операции, вела бои с 11-й немецкой дивизией, освобождала венгерский город Мор. За все время ее проведения личный состав прошел с боями порядка 300 км., иногда военнослужащим приходилось преодолевать до 25 км. в сутки.
В 1979 году военнослужащие бригады выполняли интернациональный долг в Афганистане, затем в Чечне. В 1998 году формирование было переведено в Камышин.
Награды
- За взятие г. Мор и разгром 11-й дивизии бригада награждена орденом Кутузова 2 степени, а также благодарностью Верховного Главнокомандующего.
- Гвардейское Боевое Знамя;
- Орден Красного Знамени;
- Орден Отечественной войны 1 степени.
Дислокации
Вч одна, но есть два военных городка, расположенных в разных частях города:
- улица Петровская – «Красные крыши». Там размещены части ВДВ и РХБЗ;
- улица Гороховская – «Серые крыши». Там находятся только подразделения ВДВ.
части Предназначение
Основным предназначением 56 ДШБ в Камышине формирование является воинского резерва обученных десантников, высадиться готовых в зону боевых действий. По указу обороны министра для усиления мобильности часть автомобильную на переводится технику.
Для переброски личного предполагаются состава вертолеты, солдаты дислоцируются полностью экипированные и вооруженные парашютами. Военная техника передвигается ходом собственным. Однако при помощи большегрузных возможна вертолетов её переброска с воздуха. Для этого проводятся регулярно учения с месячными выездами в полевые Последние.
условия масштабные испытания были проведены в году 2008, когда с воздуха перебрасывали гаубицы и ГАЗ автомобили.
Проживание
Найти квартиру в Камышине не составляет большого труда. Для этого можно обратиться к соответствующим сайтам, на которых размещены объявления о сдаче квартир (типа Авито). Однако следует быть осторожным, и не попасться мошенникам. Бывают такие ситуации, когда хозяин квартиры, пообещав жилье, пропадает.
Надежнее, но дороже, заказать размещение в гостинице. В Камышине достаточно отелей и хостелов:
- «Запросто», ул. Пролетарская, д. 49;
- «Глория», ул. Краностроителей, д. 3;
- «Опава», ул. Октябрьская, д. 4.
При части есть свое общежитие. По вопросам проживания в нем лучше уточнить в самой части.
Вторая чеченская война. Один день 56 Гвардейского десантно-штурмового полка
Александр Сладков: В самом начале второй чеченской компании я полгода провёл вместе с 56 Гв. ОДШП. Такое у меня было задание родных «Вестей». 56-й -тот самый полк, который ещё в Дагестане штурмовал село Тандо. Когда атаки не получались, Шаманов, командарм 58-й армии, спросил:
— «Ну что вам нужно, чтоб взять Тандо»?
Комбат ответил:
— «Привезите из лагеря голубые береты».
Привезли, взяли Тандо.
56-й, это тот самый полк, который высаживался в тылу боевиков в декабре 1999 года, вытягивая за собой пограничников на чеченский участок границы России с Грузией. Высаживались на высоту Дугонькорт (там потом встал штаб Аргунского погранотряда), и на Орлиное Гнездо (там, на дороге к грузинскому селу Шатили встала российская погранзастава). И мне посчастливилось высаживается, с вертолёта самого Николая Майданова, Героя Советского Союза за Афган, и Героя России посмертно за подвиг в Чечне, но всё это отдельные истории.
А позже 56-й полк стал той самой «лошадкой ломовой», как когда-то десять лет подряд в Афгане. Это была их обыкновенная работа – подняться до зари, выехать на аэродром Ханкалы, загрузиться в вертушки и высадиться где-нибудь в горах, захватывая плацдарм в необитаемом для федеральных сил месте, прочесать всё вокруг, перекусить сухпайками, и, дождавшись прибытия на смену пехоты из 42-й МСД, вернуться, улететь в ПВД полка на Ханкалу.
Вот и в этом маленьком фильме, который я вам показываю, и в котором нет подделок и постановочных кадров, мы высаживались, но я уже не помню куда. Такое происходило день за днём, и солдаты уже называли эти привычные высадки «пикниками на обочине», применяя название фантастической повести братьев Стругацких.
Тут такое дело… В чем был риск? Как правило, блокируя определённый район, вертолётчики ПФМками (лепестками) минировали по кругу некоторые сектора. Главное было не попасть на свои же свежие мины. И такое бывало.
Однажды я находился в ханкалинском госпитале, когда к нам привезли семерых спецназовцев без ног. У каждого было оторвано по одной или по две ступни. Да-да, вертолётчики высадили парней (летуны не виноваты, таков был жёсткий, но ошибочный приказ) – на наши же мины.
Я помню, какой шухер был в госпитале, но раненые не кричали, только стонали.
Кстати, негласно приветствовались неформальные встречи (ну, вечера братания что-ли) офицеров-десантников и вертолётчиков, чтоб, если надо было лететь в пекло и спасать десантуру, вертолётчики летели не к незнакомым людям, а выручать парней, которых знали, с которыми и рюмку однажды поднимали.
И в тот раз мы встали рано, маленько доспали на лётном поле Ханкалы, потом явились вертушки и нас унесло в горы. Началась боевая работа, а я, в самом разгаре взял и позорно уснул на ПКП. Кировал всем этим делом начальник штаба полка Юра Васильев, афганец, опытный офицер-десантник, для которого эта работа была неизбежной рутиной.
По прилёту лётчики сообщили, что вертолёт, в который мы, на обратном пути, вломились, как горожане в троллейбус в час-пик… Короче, обстреляли на отлёте вертолёт. Мы посмеялись и всё. Это тоже была рутина.
Присоединяйтесь к нам:
Информация для родителей призывников
При формировании посылок следует помнить, что внутрь запрещено вкладывать любые медикаменты. При досмотре их все равно заберут. Однако по справке врача разрешается ингалятор. При необходимости в витаминах, их сдают в медицинский кабинет, и солдат получает их от врача.
Телефон могут оставить у солдата, если он не злоупотребляет им. Никто не станет отбирать средство связи, если пользоваться им только в свободное время. Рекомендуется писать солдату сообщения, а по мере возможности военнослужащие сами созваниваются с родственниками.
Если все же телефон заберут, то его выдача происходит в выходной день один раз в неделю. При подозрении на несанкционированное использование мобильника, военнослужащий вызывается командиром, а средство связи изымается до конца разбирательств.
В увольнительные солдаты-срочники могут уходить по согласованию с командиром только с родителями. Разрешение могут получить законные жены. Погулять с девушкой не получится.
Командиры[править | править код]
Раевский Виталий Анатольевич, командир 56-й гв. одшбр в 1985—1987 гг.
- Плохих, Александр Петрович (1980—1981), командир 351-го гв. пдп с октября 1976 года
- Карпушкин, Михаил Александрович (1981—1982)
- Сухин, Виктор Арсентьевич (1982—1983)
- Чижиков, Виктор Матвеевич (1983—1985)
- Раевский, Виталий Анатольевич (1985—1987)
- Евневич, Валерий Геннадьевич (1987—1990)
- Сотник, Александр Алексеевич (1990—1995)
- Мишанин, Сергей Валентинович (1995—1996)
- Степаненко Рустам Алиевич (1996—1997)
- Вакульчук Виктор Владимирович (1997—199?)
- Холзаков Андрей Владимирович (199?—2002)
- Кирси, Павел Валентинович (2002—2007)
- Тимофеев, Игорь Борисович (2007—2012)
- Лебедев, Александр Витальевич (2012—2014)
- Валитов, Александр Хусаинович (август 2014 — март 2018)
- гвардии полковник Тонких Евгений Николаевич (март 2018 — март 2020)
- гвардии полковник Кондрашкин Андрей Владимирович (март 2020 — н. в.)
Информация для мамы
Почта и адреса для посылок
Медикаменты в посылке отправлять нельзя. Если увидят – заберут по понятным причинам. Разрешается только ингалятор. Если требуется витамины, то их сдают, а затем получают каждый день в положенной дозировке.
Посылки рекомендуется отслеживать по трек-номеру и сообщать, когда она поступит в отделение. Чаще всего, извещения в часть не приносят, поэтому для получения отправления солдата нужно уведомлять, о том, оно готово к выдаче. После чего призывник договаривается с контрактником о сопровождении в отделение, где и получает свою посылку.
Адреса для почтовых отправлений:
- «Серые крыши» на ул. Гороховой: 403880, Волгоградская обл., г.Камышин-10, в/ч 74507, дивизион, батарея, взвод, ФИО.)
- «Красные крыши» на ул. Петровской: 403871 Волгоградская обл., г. Камышин-1. До востребования ФИО.
Телефонная связь
Телефон могут забрать, а могут и оставить. Если солдат не будет злоупотреблять телефонной связью, то никто не заметит и изымать не станет. Рекомендуется самостоятельно не звонить, лучше писать сообщения. Когда найдется время и возможность, военнослужащий сам сделает нужный звонок.
Если телефон забирают, то выдают два раза: один раз среди недели, второй на выходных. При обнаружении несанкционированного использования телефона, его могут забрать или вовсе разбить. Не стоит возмущать по этому поводу, потому что телефоны в войсковой части не разрешены.
Как проехать
Камышин находится между Саратовом и Волгоградом. Расстояние от обоих городов примерно одинаковое (около 200 км.). Поэтому ехать можно до любого из них. В каждом есть железнодорожный вокзал и аэропорт.
Прибыв в Камышин, до части или гостиницы можно взять такси, чтобы не разбираться в местных городских маршрутах.
Такси:
- +7 84457 55-555;
- +7 84457 45-555.
Из Волгограда ходит много автобусов до Камышина, как проходящих, так и идущих только до Камышина. Автобусы ходят довольно часто, несколько раз в час. Наличие билетов можно уточнить на сайте автовокзала или по телефону +7 8442 377-228. Центральный автовокзал в Волгограде находится на улице Балонина, д. 11.
Из Саратова автобусы ходят также часто. Купить билет можно на проходящий автобус, следующий до Волгограда, Ростова-на-Дону, Элисты. Есть два маршрута, идущих до Камышина. Получить информацию о рейсах и свободных местах в автобусах можно на сайте автовокзала, там же заказать билет, или по телефону +7 8452 246-222. Автовокзал находится на ул. Московская, д. 170.
Где остановиться
Найти квартиру в Камышине не составляет большого труда. Для этого можно обратиться к соответствующим сайтам, на которых размещены объявления о сдаче квартир (типа Авито). Однако следует быть осторожным, и не попасться мошенникам. Бывают такие ситуации, когда хозяин квартиры, пообещав жилье, пропадает.
Надежнее, но дороже, заказать размещение в гостинице. В Камышине достаточно отелей и хостелов:
- «Запросто», ул. Пролетарская, д. 49;
- «Глория», ул. Краностроителей, д. 3;
- «Опава», ул. Октябрьская, д. 4.