Cухой суперджет 100: схема салона, отзывы. рекомендации по полётам

Содержание

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100)

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100) о том, что эти компании активно взаимодействуют для решения вопроса с самолетами SSJ-100. У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают. Контракт на поставку 15 самолетов SSJ-100 для CityJet был подписан в октябре 2015 года сроком на четыре года. Он также предусматривал опцион еще на 16 лайнеров. Эксплуатационная судьба SSJ-100 демонстрирует, что сделать хорошую машину мало, — надо еще делать глубоко эшелонированную инфраструктуру ее обслуживания, говорит авиационный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. По его мнению, есть риск, что и второй российский лайнер, МС-21, может «наступить на те же грабли». Авиационные эксперты больше всего опасаются, что МС-21 может повторить эксплуатационную судьбу SSJ-100. В случае с суперджетом это оказался полный провал, и где гарантии, что то же самое не произойдет с МС-21? — говорит эксперт. С этим полностью согласен и глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Чтобы самолет стал привлекательным для авиакомпаний, мало сделать просто хороший «планер», надо еще наладить систему его послепродажного обслуживания. В случае с МС-21 говорить об этом пока рано: его сертификация сдвигается, а поступление этой модели на рынок вообще не вопрос ближайшего будущего. На сегодня построено только три такие машины: две из них проходят летные испытания и одна проходит статичные испытания,

×

“).addClass(‘visible’); (function(window, document, undefined){ var script_tag = document.createElement(‘script’); script_tag.src = ‘https://ad.mox.tv/mox/mwayss_invocation.min.js?pzoneid=4920&height=405&width=720&tld=fishki.net&ctype=div’; var container = document.querySelectorAll(”); container.setAttribute(‘id’, (container.getAttribute(‘data-id’)+(new Date()).getTime())); container.removeAttribute(‘data-id’); container.parentNode.insertBefore(script_tag, container); })(window, document); }

— сказал он. Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год. Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — все это влияет на выбор самолета арендатором. Ирландцы — далеко не первые, кто после «тест-драйва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой». В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет — 100» отказалось даже Министерство обороны России. В сентябре 2018 года США разрешили концернам Boeing Corp и Airbus Group SE продавать самолеты Ирану, чтобы перебить возможные поставки туда российских лайнеров. В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18 таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что Boeing и Airbus предоставляют несравненно лучшие условия, говорит бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире, — ностальгирует он. Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще 100. P.s. Получается что самолет с которым так все носились последние 10 лет оказался никому не нужен,да и Аэрофлот не очень видимо горел желанием их покупать ,так сказать ,,добровольно-принудительно,,) А что вы думаете?

Основные модификации самолета

Уже в период проведения проектных работ предусматривалось, что SSJ100 будет выпускаться в различных вариантах, предполагающих некоторые изменения основных ТТХ лайнера. Всего было спроектировано не менее восьми разных модификаций, самыми перспективными из которых являются две – Sukhoi Superjet 100 95 LR и 100 95 SV.

Sukhoi Superjet-100-95LR

Эксплуатация этого варианта самолета началась в марте 2014 года. Его главное отличие от базовой версии – увеличенная дальность полета, которая доведена до 4576 км. Добиться этого удалось за счет установки более экономичных двигателей. При этом запас топлива остался тем же, а вот взлетная масса несколько выросла, что сказалось на длине пробега машины. Остальные характеристики сохранились.

Sukhoi Superjet-100-95SV

Эта модификация «Суперджета» должна заметно изменить облик самолета, поскольку предполагается увеличение длины фюзеляжа и площади крыла. Это позволит довести количество пассажиров на борту до 125, причем взлетная масса вырастет на 10 тонн. Информации о шагах по практической реализации данного проекта пока немного, хотя первоначальные планы предусматривали начать коммерческую эксплуатацию уже в 2021 году.

Каким бы ни стало дальнейшее развитие «Суперджета», уже сегодня можно говорить о том, что определенную положительную роль он сыграл. Благодаря работе по созданию этого лайнера российские конструкторы и производственники получили значительный опыт проектирования современных пассажирских самолетов. В условиях практически полной утраты советских наработок это очень ценно. Непростая судьба SSJ-100, кроме того, может послужить неплохим уроком и для политического руководства страны, потому что она еще раз показывает, как легко уничтожить и как трудно восстановить гражданское авиастроение.

Производство и модификации

SSJ100 изначально предполагалось выпускать в двух вариантах: стандартном, с пассажировместимостью в 95 кресел, и укороченном (75 кресел), из них серийно производится только вариант с 95 креслами (SSJ100B). При этом общее число мест в самолете определяется пожеланиями заказчика: ирландский авиаперевозчик CityJet эксплуатировал самолет с 98 креслами эконом-класса, у «Аэрофлота» — 75 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса. Размещение кресел эконом-класса в салоне — 2+3. Также разработан бизнес-вариант лайнера Sukhoi Business Jet с тремя вариантами комплектации: VIP, корпоративной и правительственной.

21 апреля 2011 года Superjet впервые совершил полет с пассажирами, первым эксплуатантом стала армянская авиакомпания Armavia.

В 2013 году совершил первый полет Superjet LR (SSJ100LR) с увеличенной дальностью полета.

21 декабря 2020 года сообщалось о начале испытаний версии с саблевидными законцовками крыла (винглетами).

По состоянию на апрель 2020 года ведется разработка модификации SSJ100R, предполагающей увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15% по сравнению с SSJ100).

25 апреля 2020 года ГСС и иранские авиакомпании Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашения о намерениях на поставку 40 самолетов SSJ100 в новой версии с увеличенной долей комплектующих российского производства. 26 апреля 2020 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил на заседании правительства РФ о планах выделить 6 млрд руб. на импортозамещение комплектующих SSJ100. Кроме того, средства планируется направить на создание модификации этого самолета на 75 мест.

Разработка укороченного варианта авиалайнера SSJ75 вместимостью от 75 до 88 кресел началась в феврале 2020 года. Ожидается, что самолет получит новое шасси, несколько уменьшенное крыло и т. д., что позволит снизить вес пустого авиалайнера более чем на 10%. SSJ75 сможет выполнять взлет и посадку с укороченной полосы протяженностью 1,3 — 1,4 км. Первый полет 75-местного Superjet предварительно запланирован на конец 2021 года. По информации президента ГСС Александра Рубцова, первыми эксплуатантами этого варианта с 2023 г. могут стать ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» (потенциальный заказ — до десяти единиц), Минобороны РФ (от 30 до 40 единиц) и МЧС России. Поставки коммерческим заказчикам могут начаться в 2024-2025 гг. По данным российской газеты «Ведомости», предварительную заявку на 100 единиц подала российская авиа).

Средняя каталожная цена SSJ100 на январь 2020 г. — $50,5 млн.

Видео Superjet 100 а/к Азимут

Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Воронеж 18.04.2021 21.04.2021 Билеты от 1 776
Брянск 17.04.2021 20.04.2021 Билеты от 1 776
Волгоград 24.04.2021 18.05.2021 Билеты от 2 071
Минеральные Воды 19.05.2021 23.05.2021 Билеты от 2 260
Астрахань 22.05.2021 25.05.2021 Билеты от 2 360
Адлер 24.09.2021 26.09.2021 Билеты от 2 580
Махачкала 19.05.2021 23.05.2021 Билеты от 2 660
Грозный 22.04.2021 26.04.2021 Билеты от 2 760
Саратов 13.05.2021 20.05.2021 Билеты от 3 060
Нижний Новгород 09.09.2021 12.09.2021 Билеты от 3 360
Симферополь 21.04.2021 22.04.2021 Билеты от 4 300
Казань 18.09.2021 20.09.2021 Билеты от 4 760
Калуга 21.05.2021 21.05.2021 Билеты от 4 760
Самара 13.05.2021 18.05.2021 Билеты от 4 880
Уфа 16.09.2021 24.09.2021 Билеты от 5 360
Набережные Челны 12.08.2021 16.08.2021 Билеты от 5 843
Калининград 25.10.2021 29.10.2021 Билеты от 5 960
Челябинск 08.05.2021 16.05.2021 Билеты от 6 360
Пермь 14.05.2021 18.05.2021 Билеты от 6 760
Екатеринбург 20.04.2021 04.05.2021 Билеты от 7 010
Омск 23.04.2021 04.05.2021 Билеты от 7 960
Санкт-Петербург 22.10.2021 25.10.2021 Билеты от 8 180
Тюмень 03.09.2021 11.09.2021 Билеты от 8 760
Нижневартовск 05.09.2021 17.09.2021 Билеты от 9 178
Новосибирск 10.10.2021 18.10.2021 Билеты от 10 560
Минск 20.05.2021 27.05.2021 Билеты от 10 609
Ереван 20.05.2021 27.05.2021 Билеты от 11 078
Стамбул 30.08.2021 06.09.2021 Билеты от 12 870
Ош 21.04.2021 13.05.2021 Билеты от 17 181

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Калуга 26.05.2021 28.05.2021 Билеты от 3 860
Брянск 18.07.2021 25.07.2021 Билеты от 4 360
Элиста 02.09.2021 23.09.2021 Билеты от 5 594
Ростов-на-Дону 08.10.2021 12.10.2021 Билеты от 8 180

Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Краснодар 18.09.2021 28.09.2021 Билеты от 3 760
Элиста 01.10.2021 09.10.2021 Билеты от 5 560

Билеты без пересадок из Краснодара

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Саранск 21.04.2021 21.04.2021 Билеты от 1 776
Брянск 17.10.2021 20.10.2021 Билеты от 2 160
Минеральные Воды 22.05.2021 26.05.2021 Билеты от 2 260
Саратов 03.09.2021 06.09.2021 Билеты от 2 560
Махачкала 09.09.2021 12.09.2021 Билеты от 2 860
Симферополь 21.09.2021 28.09.2021 Билеты от 2 960
Воронеж 16.04.2021 23.04.2021 Билеты от 2 960
Ярославль 02.10.2021 05.10.2021 Билеты от 2 960
Белгород 17.07.2021 24.07.2021 Билеты от 3 660
Москва 13.09.2021 16.09.2021 Билеты от 3 760
Калуга 19.05.2021 26.05.2021 Билеты от 3 860
Казань 10.10.2021 13.10.2021 Билеты от 4 760
Псков 24.04.2021 27.04.2021 Билеты от 4 920
Калининград 23.09.2021 25.09.2021 Билеты от 5 760
Мурманск 13.09.2021 17.09.2021 Билеты от 6 360
Челябинск 13.10.2021 21.10.2021 Билеты от 6 360
Набережные Челны 22.04.2021 07.05.2021 Билеты от 6 660
Уфа 13.09.2021 21.09.2021 Билеты от 7 160
Самара 22.08.2021 29.08.2021 Билеты от 8 060
Тюмень 18.09.2021 26.09.2021 Билеты от 9 160
Пермь 02.05.2021 11.05.2021 Билеты от 9 894
Гюмри 22.04.2021 29.04.2021 Билеты от 11 053
Ереван 13.05.2021 27.05.2021 Билеты от 12 701
Омск 17.04.2021 21.04.2021 Билеты от 14 433

Билеты без пересадок из Сочи

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Минеральные Воды 17.09.2021 22.09.2021 Билеты от 2 580
Ростов-на-Дону 19.05.2021 23.05.2021 Билеты от 3 060
Брянск 23.10.2021 26.10.2021 Билеты от 4 160
Псков 20.04.2021 27.04.2021 Билеты от 6 360
Калуга 22.04.2021 29.04.2021 Билеты от 6 860
Ярославль 01.05.2021 04.05.2021 Билеты от 9 360

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Почему «Суперджет» и МС-21 не могут стать российскими

Ожидают, что отечественной промышленности подвинет своих соперников по рынку. Изготовители уже принимают заказы на их изготовление. Подписываются договора. В то же время упорно ходят слухи, что спрос на машину немного преувеличен. Говорят о том, что Аэрофлот заявил о своём намерении приобрести 35 машин.

Эксперты по этому поводу недоумевают. Не понимают, зачем компании, где самолёты относительно новые, менять свой парк заново. Предполагают, что закупки начнутся после 2020 г. Аэрофлоту предлагают закупить Sukhoi Superjet 100. Какая-то часть машин уйдёт в дочерние компании. Вопрос о том, будут ли приобретать суда мелкие компании остаётся открытым.

«Азимут» добился рекордного налета Superjet 100

За три полных года операционной деятельности «Азимут» (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100) смог достичь вызывающих уважение результатов — побывать в десятке крупнейших авиаперевозчиков России, стать рекордсменом по интенсивности эксплуатации российского регионального самолета SSJ 100, а в период пандемии вернуться к докризисным объемам перевозок, возобновить прием персонала и продолжить реализацию планов по дальнейшему развитию.

Умелое использование государственной поддержки (в виде льготного лизинга российских ВС, субсидий на компенсацию части затрат по созданию центров техподдержки), программ регионального субсидирования значительной доли рейсов, базирование в аэропортах Юга страны и монопарк из небольших 100-местных самолетов позволили «Азимуту» сохранить высокие операционные показатели на протяжении всего периода пандемии COVID-19, спровоцировавшей глубочайший кризис отрасли воздушных перевозок.

В августе авиакомпания смогла превысить показатели прошлого года на 3,4%, обслужив 130,4 тыс. пасс., в то время как отрасль в целом недосчиталась 35% докризисного пассажиропотока. В июле перевозчику вообще удалось побывать на десятом месте в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ.

Всего с момента выполнения первого регулярного полета (21 сентября 2021 г.) авиакомпания перевезла более 2,7 млн пасс. За это время ее флот вырос до 12 Superjet 100. Авиакомпания заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день), что является рекордом для данного типа ВС. В среднем каждый самолет авиа перевозит около 140 тыс. пасс. в год. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.

Эксплуатант поясняет, что это стало возможным благодаря созданию собственных баз технического обслуживания в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар), высококвалифицированному инженерно-техническому и летному персоналу, а также активной работе с .

В этом году «Азимут» приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов в базовом аэропорту Платов — стоимостью 600 млн руб. Ввод в эксплуатацию центра ТОиР намечен на первое полугодие 2022 г.

Компания продолжает развивать авиаперевозки на Юге России: в дополнение к основным аэропортам (Платов и Пашковский) в 2021 г. стартовал процесс создания производственной базы в аэропорту Минеральные Воды.

За недолгое время существования авиакомпания сформировала заметную маршрутную сеть, в настоящее время включающую регулярные рейсы по 77 направлениям, 95% из которых соединяют регионы напрямую, минуя Москву. В их числе 59 уникальных направлений, где она является единственным перевозчиком, из которых 41 направление новое.

Быстро развивать маршрутную сеть помогает участие в поддерживаемой государством программе развития и повышения доступности межрегиональных авиаперевозок. Соглашения о выполнение полетов в соответствии с этой программой подписаны с двадцатью регионами РФ. Старт участию в данной программе был дан Ростовской областью, которая первой заключила такое соглашение с перевозчиком, а в дальнейшем вошла в состав акционеров. «Азимут» считает себя лидером по бюджетной эффективности среди авиакомпаний, участвующих в данной программе.

Выполняя полеты в регионы с низкой плотностью населения, «Азимут» занимает первое место среди региональных авиаперевозчиков по показателю занятости пассажирских кресел, а также выглядит достойно на фоне всех российских перевозчиков с показателем 82,3% (в августе).

В период глобального сокращения авиаперевозок в стране и мире, вызванного пандемией, компания вернулась к докризисным объемам перевозок, возобновила прием персонала и продолжает реализовывать планы по дальнейшему развитию. В 2021 г. «Азимут» планирует перевезти 2 млн пасс. Для реализации этих целей намечается увеличить парк воздушных судов до 18 единиц, а также продолжить активную работу по открытию новых межрегиональных маршрутов и расширению географии международных полетов.

Аэрофлот: история и современность

Образовалась компания в 1923 году в Советском Союзе и была государственной. После распада СССР частично приватизирована, контрольный пакет у государства.

Опытнейший мировой авиаперевозчик обслуживает внутренние и международные маршруты. Дислоцируется воздушный флот в аэропорту Шереметьево. Аэрофлот – головная компания холдинга под одноименным названием. Группа «Аэрофлот» объединяет под своим началом перевозчиков: «Победа», Аврора» и «Россия».

Всего в воздушном парке используется 230 авиалайнеров различных марок, Аэрофлот, следуя традиции, закупает лишь новые самолеты. Это делает репутацию надежной и увеличивает пассажиропоток.

Первый самолет для авиакомпании прибыл в Ростов-на-Дону

Авиа совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева начала формирование парка: перевозчик получил первый SSJ 100. Авиакомпания планирует начать полеты уже осенью. «Аэропорты регионов» — оператор строящегося аэропорта Ростова Платов — рассчитывает, что «Азимут» сможет компенсировать снижение перевозок после сокращения числа рейсов «Донавиа», вошедшей в состав авиа.

Авиа (принадлежит совладельцу аэропорта Внуково Виталию Ванцеву и бывшему замгендиректора авиа Павлу Удоду) получила первый самолет SSJ 100, сообщается на сайте правительства Ростовской области. Он поступил от (ГСС) через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). После получения «Азимутом» сертификата эксплуатанта самолет будет выполнять рейсы на внутренних линиях. До конца июля компания получит еще один SSJ 100, в итоге авиапарк должен состоять из 12 воздушных судов. По авиационным правилам перевозчик должен иметь не менее восьми самолетов для выполнения регулярных рейсов и не менее трех — для чартерной программы.

Как правительство пытается пристроить SSJ 100 в регионы

«Азимут» будет обслуживать рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в другие регионы РФ. Сейчас перевозчик базируется в действующем аэропорте Ростова-на-Дону. Предполагается, что авиакомпания станет базовым перевозчиком нового аэропорта Платов, который сейчас строится под Ростовом и начнет работу с декабря.

В «Аэропортах регионов» (входит в «Ренову» Виктора Вексельберга, строит терминал в Платове) “Ъ” сообщили, что базирование «Азимута» «очень важно для развития региональных перевозок и самого аэропорта». В 2021 году местные власти выразили недовольство сокращением маршрутной сети «России» — дочерней авиа

В ростовском аэропорту базировались семь из десяти судов «Донавиа», но после того, как эта авиакомпания перешла под управление «России», их количество сократилось до трех, а число маршрутов из Ростова — с десяти до четырех.

Наталья Брагина, Анна Федорова

Госкомпаниям велели закупать российские самолеты

Как выяснил “Ъ” в мае, правительство попыталось обязать госкомпании закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую авиатехнику в VIP-комплектации. Дмитрий Медведев обязал госпредставителей в советах директоров госкомпаний вынести этот вопрос на ближайшие заседания. Впрочем, данных о том, что какая-то из госкомпаний согласилась пересадить своих руководителей в SSJ 100, не было, и эксперты сомневаются в успехе усилий правительства по директивному насаждению российской авиатехники в госкомпаниях. Читайте подробнее

Лучшие места салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В Аэрофлот

Sukhoi Superjet 100 — это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, который разработан при содействии некоторых иностранных компаний.

Sukhoi Superjet 100-95В является первым российским пассажирским самолетом, который в проверке на соответствие требованиям Европы по уровню шума получил хорошую отметку.

Так же, у SSJ100 есть международный сертификат EASA .Это означает, что самолет возможно использовать всеми европейскими и мировыми авиакомпаниями, в которых в качестве стандарта приняты принципы EASA.

Аэрофлот является главным эксплуататором данного авиационного лайнера. На данный момент выпущено 22 самолета (включая опытные образцы), Аэрофлот пользуется на своих рейсах десятью.

В данных 10 самолетах используется два варианта AF и АА с аналогичной схемой салона.

Чтобы было более удобно, рассмотрим один из вариантов схематически и обозначим как худшие, так и лучшие места самолета SukhoiSuperjet100-95В.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в SukhoiSuperjet100-95В — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • В первом ряде в бизнес-класса для ног немного меньше места, нежели в других рядах. Это вследствие наличия перегородки. Поэтому данные места чуть хуже, нежели остальные места данного класса.
  • Наоборот, первые места эконом (6 р.) — самые комфортные места своего класса. Это ввиду наличия довольно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством ноги вытянуть, а еще, если захотите встать — не нужно будет тревожить никого . Лучшие места эконом.
  • Ну и последний, 20 р.. Тут и есть то самое огромное различие меж конфигурациями лайнеров. В АА непосредственно за последним рядом находятся подсобное помещение и туалет. Кресла данного ряда не откидываются или имеют существенное ограничение в этом . Еще возле туалетов, зачастую кто-то ходит, а порой образуется очередь. Весьма неудобные места. Конфигурация AF немного получше. Туалет располагается немного удаленно от кресел и ничем они не отличаются от привычных стандартных мест. Хотя, не перестанут возле вас ходить. Если не уверены на какой именно конфигурации лайнера вам предстоит полететь, не берите мест последнего ряда.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Sukhoi Superjet 100-95В.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

https://www.youtube.com/watch?v=-5-bvoGeSZk