Свисток регулировщика

Содержание

Факультет заочного обучения, переподготовки и повышения квалификации

Для того чтобы водители обратили внимание на регулировщика он использует свисток. Именно свисток означает – ВНИМАНИЕ ВСЕМ!. Для взаимодействия или получения помощи от соседних нарядов, других сотрудников ОВД патрульный (постовой) использует все виды связи или подает сигналы свистком: «Задерживай» — один продолжительный сигнал; «На помощь, ко мне» — два коротких сигнала

При необходимости сигналы повторяются. В этих же целях работник полиции может использовать табельное оружие путем выстрела вверх

Для взаимодействия или получения помощи от соседних нарядов, других сотрудников ОВД патрульный (постовой) использует все виды связи или подает сигналы свистком: «Задерживай» — один продолжительный сигнал; «На помощь, ко мне» — два коротких сигнала. При необходимости сигналы повторяются. В этих же целях работник полиции может использовать табельное оружие путем выстрела вверх.

Обязанность полиции принимать меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности общественных объединений, религиозных и иных организаций, граждан.

Сочетание звуков различной продолжительности

 Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Как используют сигналы машинисты

Звуковые сигналы при движении поездовТри коротких • • • «СтойОдин длинный — «Отправиться поездуТри длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягуДва коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягуДва длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:Два коротких • • Требование «начать подталкивание— повторяет сигнал машинист подталкивающегоОдин короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поездаЧетыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратноПри следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Звуковые сигналы при движении поездов

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива• — и периодически повторяется:при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:— • • •     — • • •    — • • •    при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:— • •     — • •     — • •    Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Упрощенные международные сигналы бедствия.

Кроме специальных установленных международных сигналов бедствия, которые вы можете не знать или забыть, существуют упрощенные сигналы бедствия. О них в той или иной мере осведомлены спасатели почти всех ведомств. Например, универсальный во всех отношениях сигнал SOS

Или любой другой световой или звуковой сигнал, повторенный три раза подряд через короткие промежутки времени в две-три секунды. Не важно, что это будет три огня, три столба дыма, три громких свиста, три выстрела, три световые вспышки и прочее. Лишь бы сигнал был тройным

Следует помнить, что звуковые волны искажаются с расстоянием и при передаче через неровную поверхность. Поэтому три свистка, сделанные с очень маленьким интервалом, могут вызвать иллюзию звучания как один долгий звук. Между подачей каждой группы сигналов следует выдерживать минутную паузу. Три световых или шумовых сигнала. Минута паузы и снова три сигнала. Международный сигнал бедствия, принятый в горах, выглядит несколько иначе. Шесть свистков, световых вспышек или взмахов рукой в минуту. Затем минутная пауза и повтор сигнала.

Порядок несения службы нарядами

Месторасположение в районе поста (маршрута) особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти, правоохранительных органов, подразделений пожарной охраны, общежитий, предприятий, организаций и учреждений, спортивных и культурно-зрелищных объектов, предприятий общественного питания, торговли, здравоохранения и режим их работы, остановок общественного транспорта.

Выполнять полномочия регулирования движения могут сотрудники полиции, военной автоинспекции, которых можно отличить по их специальной форме, а также работники на железнодорожном переезде. Если необходимы услуги регулировщика на месте ремонта дороги, то взять на себя эти полномочия может работник дорожно-эксплуатационной службы.

Лиц, часто появляющихся у объектов, где хранятся либо находятся в обращении материальные ценности, банковских учреждений, торговых предприятий, складов, баз, и проявляющих интерес к состоянию окон, дверей, запоров, ограждений, режима работы и организации охраны.

Зачем нужны регулировщики

Любая техника способна внезапно сломаться. В этом случае дорожное движение может стать хаотичным, что очень опасно для всех участников. И прекратить его из-за вышедшего из строя светофора нельзя.

В таких случаях «разрулить» ситуацию в силах опытный сотрудник ДПС. В его руке может быть полосатый жезл, диск с красным сигналом или светоотражателем. Но регулировщик в силах обойтись и без этих атрибутов. Знаки, важные для автомобилистов и пешеходов, он может делать руками и корпусом. А для притягивания к себе внимания регулировщики используют свисток.

Этих людей можно встретить на дорогах реже, чем светофоры. Но распознавать их требования нужно учиться всем. Ведь любой участник дорожного движения может столкнуться с такой необходимостью не только во время сдачи экзамена на права.

Сигнал SOS на азбуке Морзе

Каждый человек слышал о таких понятиях, как сигнал бедствия СОС и азбука Морзе. Радиосигнал давно и прочно закрепился в морском деле.

Но не думайте, что используются такие сигналы бедствия на судне и больше нигде. Умение подавать и распознавать SOS морзянкой увеличит шансы спасения на море, суше, в горах и даже в городе. Так что не ленитесь и научитесь отправлять универсальный сигнал бедствия СОС на азбуке Морзе прямо сейчас.

Чтобы привлечь внимание спасателей, используют несколько способов подачи сигнала СОС (категория зависит от ситуации, в которой оказался пострадавший). Но об этом позднее

Сначала разберемся, какая комбинация знаков образует сигнал бедствия SOS азбукой Морзе: 3 точки, 3 тире, 3 точки. Если вы хотите услышать, как это звучит, посмотрите тематическую видеозапись.

История сигнала SOS

Придуманная в 1835 году, азбука Морзе активно использовалась моряками. Незамысловатая комбинация звуков помогала предотвращать опасные ситуации и спасаться при их возникновении.

Спустя почти 100 лет появилось радиовещание и каждая компания – поставщик связи стремилась монополизировать новую нишу и устанавливала на судах свои радиомаяки с уникальным сообщением. Таким образом, единого для всех звучания уведомления об опасности не было.

Все изменилось после конференции по радиотелеграфии в 1906 году, где было выбрано общее, применяемое по настоящее время простое сочетание: три точки, три тире, три точки. Чтобы сигнал бедствия не терялся в эфире, через каждые полчаса устанавливался режим тишины, продолжительностью в 3 минуты.

Теперь перейдем к сигналам, предупреждающим об опасности в тех или иных условиях, рассмотрим способы их подачи.

Звук: гудки, выстрелы, стук и другие звуки

При наличии проигрывателя, портативных колонок, мобильника или другого устройства с динамиком, уведомление СОС отправить особенно легко

Громкие, периодически воспроизводимые в определенном ритме звуки обязательно привлекут внимание спасателей

Звучание, направленное по ветру, разнесется дальше, а высокие препятствия на пути «съедают» силу звука.

На большом расстоянии будут хорошо слышны выстрелы.

При уверенности, что спасатели где-то неподалеку, воспользуйтесь свистком или автомобильным клаксоном.

Теперь обратите внимание, как простучать или «прострелять» SOS при помощи огнестрельного оружия: 3 стука/выстрела с короткими паузами между ними, 3 — с длинными паузами, снова 3 с короткими. Выдержите минутную паузу и повторяйте

Многие предметы могут оповестить о вашем бедственном положении, стоит применить толику смекалки. Главное, не забывайте, что сигнал SOS на азбуке Морзе опознается по выдержанной между уведомлениями минутной паузе.

Свет: фонари, вспышка, «солнечные зайчики»

Если нечем послать звуковой сигнал бедствия или нужно сообщить о себе без шума, отправьте сигнал СОС светом. Но не забывайте, лучше всего источники света «работают» в ночное время.

При наличии фотоаппарата со вспышкой, наведенной на светоотражающую поверхность, можно сообщить о своем бедственном положении. Однако вспышка кратковременна, так что функцию «тире» будут выполнять более продолжительные промежутки между вспышками.

В солнечный ясный день подавайте сигнал SOS на азбуке Морзе светом от «солнечного зайчика». Если зеркальца под рукой не оказалось, используйте битое стекло, фольгу от шоколадки или отполированный предмет из металла.

В сумерках превосходным ориентиром станет палатка с костром, свечой или другим источником света внутри.

Экзотические способы

На открытой местности и при неимении средств для подачи сигнала бедствия СОС морзянкой, можно написать само слово. Многие выкладывают SOS огнем, после догорания которого на земле остается легко различимая с высоты копоть, повторяющая очертания взывающих о спасении букв.

Если не удается добыть огонь, выложите буквы из подручных средств: яркой одежды, плодов, крупных камней контрастных цветов, насыпью из мокрого песка и т. д. Если ничего нет, выкопайте глубокие и широкие канавки в форме SOS.

Выкладывая буквы, соблюдайте ровные линии, выдерживайте прямые углы. Размер надписи – не менее нескольких метров.

Чтобы выжить, смекалистые люди сигнализируют с помощью дыма, простыни, флага и других вещей. Главное – не падать духом, включить сообразительность и вспомнить спасительную комбинацию азбуки Морзе.

Основные функции регулировщика

Чаще всего регулировщик призван наладить движение автотранспорта в трудной ситуации на дороге. Например, на дороге произошло ДТП и необходимо устранить длинную пробку или на перекрёстке не работает светофор, или он не справляется из-за большого потока машин. И именно регулировщик может решить все это проблемы на дороге.

Для того чтобы каждый участник дорожного движения понял, что от него требуется, регулировщик использует набор жестов и сигналов, которые учит каждый водитель в автошколе.

Регулировщика можно с уверенностью назвать живым дорожным знаком, потому что перед ним все другие знаки и разметка на дороге приобретают второстепенный характер.

Приоритет сигналов регулировщика перед дорожной разметкой и знаками дорожного движения

Исходя из правил дорожного движения, если вы видите на дороге регулировщика, то все его указания необходимо исполнять. Причем его сигналы по сравнению с дорожными знаками, светофором или дорожной разметкой приобретают первостепенный характер. Даже если все четыре способа регулирования дорожного движения противоречат друг другу, то в первую очередь нужно слушать и исполнять указания регулировщика.

Если на дороге плохая видимость, то регулировщик будет использовать специальный жезл или красный диск со светоотражателем.

Международные коды

Для помощи жертвам чрезвычайных ситуаций были разработаны международные сигналы бедствия, понятные спасателям всех стран. Это символы кодовой таблицы, которые нужно грамотно расположить:

  • ширина символа от 3 м;
  • ширина – 10 м;
  • пробельное расстояние между знаками от 3 м.

Наземные кодовые сигналы выкладывают на возвышенностях, не залесённых склонах и полянах (чтобы их было видно и с земли, и с воздуха). Визуальный «крик о помощи» выкладывается всем, что есть под рукой: палатками, спасательными жилетами, спальниками, одеждой ярких расцветок и т. д.

Символы международного кода выкладывают пласты дерна, срезанные ножом. Для увеличения ширины символов, дерн переворачивают грунтом вверх и выкладывают возле траншеи (вплотную).

Сигнал Что значит
Нужен врач
Необходимы медикоменты
Не можем дальше двигаться
Необходима вода и еда
Необходимо оружие и боеприпасы
Необходимы карта и компас
Нужна сигнальная лампа и батареи
Укажите направление к спасению
Мы двигаемся в этом направлении
Пробуем взлетать
Самолет поврежден
Здесь безопасная посадка
Необходимо масло и пища
Все в норме
Нет
Да
Не понял
Необходим инженер
Мы нашли всех людей
Судно повреждено

На заснеженной местности знаки изготавливают из елового лапника, протаптывают или рисуют золой от костра.

В пустыне используется песок, собранный в небольшие валы. Такие знаки видны с утра до вечера, а отбрасываемые песчаными валами тени, хорошо заметны с воздуха.

Чтобы визуальные средства сигнализации были заметны издали, они должны выделяться на основном фоне местности.

Международные радиосигналы бедствия

Сигнал бедствия подается через радио путем троекратного повторения кодового слова:

  1. Mayday (Мэйдэй) – сокращение французской фразы «придите мне на помощь», до слова «помогите». Используют при очень большой опасности.
  2. SOS (СОС) – сигнал бедствия, со смыслом — спасите наши души.
  3. Pan-Pan (Пэн-Пэн) – переводится, как «поломка» и используется при средней степени опасности.

Независимо от степени экстремальности условий важно включить смекалку и помнить, что способы подачи сигнала бедствия должны быть не затратными, а заметными для спасателей

Кто такой регулировщик?

Регулировщик – это лицо, наделенное полномочиями урегулирования движение машин в проезжей части города

Он должен быть одет в соответствующую форму и иметь при себе знак, привлекающий внимание. Чаще всего в руках регулировщика встречается жезл, который используют сотрудники ГИБДД

Выполнять полномочия регулирования движения могут сотрудники полиции, военной автоинспекции, которых можно отличить по их специальной форме, а также работники на железнодорожном переезде. Если необходимы услуги регулировщика на месте ремонта дороги, то взять на себя эти полномочия может работник дорожно-эксплуатационной службы.

Типичные источники и использование

Человеческий свист без помощи какого-либо инструмента может использоваться для музыкального отдыха или как язык свиста для общения на расстояниях, слишком больших для артикуляции речи, среди многих других целей. Музыкальные инструменты включают гудок нос или нос флейту , то свистульку и слайд свистка , а также лист из дерева или растений slek . Поскольку свисток издает громкий звук, который разносится на большое расстояние, свист полезен для сигнализации. На кораблях сигнал боцмана используется для предупреждения членов экипажа. Собака свисток может быть использован для тренировки собаки для охоты, оленеводства и других профессий. На промышленных предприятиях паровой свисток часто используется для сигнализации смены смены или для подачи аварийной сигнализации; Паровозы были оснащены гудками для предупреждения и сигнализации. На чайнике со свистком есть небольшой паровой свисток , который предупреждает пользователя о том, что вода кипит. Резервуары для хранения могут быть оборудованы свистком, который постоянно звучит во время наполнения резервуара; когда уровень в баке перекрывает вентиляционную трубу, свисток прекращается, и бак наполняется.

Они также возникают как случайные побочные продукты потока жидкости, такие как сверхзвуковые струи, полостные резонансы, свист телефонных проводов и дисковые пилы на холостом ходу.

Как запомнить сигналы регулировщика

Несмотря на всю простоту сигналов, многие водители никак не могут их запомнить. Поэтому для лучшего запоминания применяется народное творчество, например, правило рукава. Нужно мысленно представить, что автомобиль может двигаться только через рукава инспектора.

  1. «В рукава не попадаешь – сигнала ожидаешь». Если инспектор расположен спиной, лицом с поднятой вверх рукой, то в рукав «заехать» нельзя. Поэтому движение в данных случаях запрещено. Если инспектор стоит правым боком, а левая отведена в сторону, то в его рукав также нельзя «заехать».
  2. «Трамваи едут из рукава в рукав». В отличие от остальных видов ТС, трамвай должен не только «заехать» в рукав, но и выехать из него.
  3. Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо». Если ТС может «заехать» в рукав, то оно может «выезжать» из обоих рукавов инспектора, а также может повернуть направо.

Стихотворение

Теперь о том, как легко запомнить сигналы регулировщика, существует небольшой стишок, который помогает запомнить основные обозначения на дороге. Обычно его наизусть заучивают будущие водители, обучающиеся в автошколе. При встрече с регулировщиком нужно всего лишь вспомнить эти строки, чтобы освежить в своей памяти все его жесты.

Как работает

Большинство моделей ультразвуковых свистков имеет частоту 170 кГц. Надо сказать, что человеческое ухо воспринимает звуковой диапазон в пределах от 16 до 20000 Гц, а вот собачье ухо более чувствительное.

Издаваемый устройством звук человек не услышит, а собака распознает его на расстоянии в 450 м.

Устройство компактное, легкое по весу, процесс дрессировки с его помощью несложен. Материалом изготовления выступает никелированная латунь, наделяющая устройство прочностью и долговечностью. Для удобства ношения имеется крепежное кольцо. Сегодня в продаже можно найти устройства, в которых можно изменить тональность и звуковую частоту. В частности, поменять режим для дрессировки на режим для отпугивания. Таким образом, можно защитить от стаи бродячих собак как себя и своих близких, так и любимого питомца.

Как применять

Для выработки условного рефлекса требуется время и неоднократное повторение. Причем звук в качестве условного раздражителя всегда должен предшествовать безусловному, то есть лакомству. Необходимо чередовать сигналы различной протяженности. К примеру, для обучения подзыва, команды «ко мне» , издавать длинную очередь сигналов, а чтобы собака запомнила команду «сидеть» , производить серию коротких последовательных сигналов.

Отправившись на прогулку с животным, распустите поводок на максимально возможную длину и используйте для подзыва собак свисток ультразвуковой, просвистев в него три раза. Остановитесь и потяните поводок на себя, давая понять питомцу, что вы его к себе зовете. Закрепите результат, повторив такие действия 5 раз. При необходимости можно поменять тональность свиста, подобрав наиболее оптимальную для своего любимца. Закрепив рефлекс поведения, можно попробовать спустить собаку с поводка и заставить ее приблизиться лишь с помощью свистка.

Для отпугивания собак с помощью ультразвукового свистка рекомендуется переключить устройство на соответствующий режим и направить его на объект, держа кнопку нажатой в течение 3–6 секунд. Как показывает практика, животные начинают на него реагировать по-разному: одни поджимают хвост и убегают, другие скулят и пятятся. Может случиться так, что прибор для отпугивания не сработает. В этом случае причину можно искать либо в севших батарейках, либо в ослабленном слухе животного.

Как сделать своими руками

Свисток для собак можно сделать и своими руками. Для этого понадобится лишь небольшая веточка вербы длиной 25 см и толщиной, немного превышающей толщину своего большого пальца.

Этапы изготовления свистка своими руками:

Как пользоваться таким свистком, понятно каждому. А еще можно сделать хороший ультразвуковой свисток для отпугивания собак своими руками из обычного электрошокера.

Как показывает практика, действует на любые породы собак – как самых маленьких представителей, так и крупных особей устрашающего вида. Его можно носить с собой в сумочке, а велосипедистам, которых так «любят» собаки, можно поместить в барсетку. На ходу чиркнуть устройством и спокойно ехать дальше. Вот и все рекомендации. В процессе дрессировки не забывайте хвалить своего четвероногого друга, и процесс обучения пойдет быстрее.

Ну а главное – это любовь к своему питомцу, которая, как известно, снесет все преграды на пути. Удачи!

http://rus.amazingpetshere.com/1114070-whistle-or-clicker-dog-training-signals-and-how-to-choose-between-themhttp://12obezyan.ru/articles/sobaki/283640/http://mjusli.ru/zhivotnye/ultrazvukovoj-svistok-dlya-sobak

Что означает свисток регулировщика

Большинство водителей и пешеходов во время движения и остановок руководствуются сигналами светофора, линиями разметки или дорожными символами

Когда потоком машин и людей начинает управлять регулировщик, ему необходимо привлечь внимание к себе. Это он делает при помощи свистка

Пронзительный звук означает, что участники движения должны посмотреть на человека в форме ДПС, чтобы увидеть подаваемый сигнал.

Жесты сотрудника службы, управляющего потоками ТС и перемещением людей, важнее, чем то, что указывают светофор, разметка или прикрепленные знаки. Но необходимости соблюдать ПДД они не отменяют.

Что означает свисток регулировщика?

Согласитесь, на дороге следует подготовиться к любым неожиданностям, в том числе и к замене управления движения на перекрестке светофором на управление обученным человеком из Дорожно-патрульной службы. Здесь-то и пригодятся знание и правильное понимание жестов регулировщика.

Ещё на InDrive.Net:

Как правильно выбрать автохолодильник

Является ли свисток милиционера сигналом регулировщика? Да. Напомним, что сигналы регулировщика требуется соблюдать и тогда, когда они подаются милиционером без применения специальных средств, к примеру, только при помощи свистка.

Что же значит сигнал свистком, который подает регулировщик? Для чего он служит?

Сигнал свистком подает регулировщик для привлечения внимания, то есть для того, чтобы все участники движения внимательно посмотрели на регулировщика, который после свистка будет подавать им определенный сигнал.

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх — всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.

2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.

3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава — если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания — в рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы — он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны — движение только прямо, руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо, рука налево — трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок —

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав — это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика —

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 

На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо — из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево — из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов

Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

Что означает свисток регулировщика?

Согласитесь, на дороге следует подготовиться к любым неожиданностям, в том числе и к замене управления движения на перекрестке светофором на управление обученным человеком из Дорожно-патрульной службы. Здесь-то и пригодятся знание и правильное понимание жестов регулировщика.

Является ли свисток милиционера сигналом регулировщика? Да. Напомним, что сигналы регулировщика требуется соблюдать и тогда, когда они подаются милиционером без применения специальных средств, к примеру, только при помощи свистка.

Что же значит сигнал свистком, который подает регулировщик? Для чего он служит?

Сигнал свистком подает регулировщик для привлечения внимания, то есть для того, чтобы все участники движения внимательно посмотрели на регулировщика, который после свистка будет подавать им определенный сигнал.

Виды пожарных извещателей

Выбор типа пожарных извещателей зависит от характеристик объекта, на котором они будут использованы: уровня опасности возникновения пожара, типа сырья и материалов, применяемых в процессе производства продукции, наличия автоматизированных систем пожаротушения.

Различают следующие наиболее распространенные виды пожарных извещателей:

  • ручные. Срабатывают после нажатия человеком, обнаружившим пожар, сигнальной кнопки;
  • автоматические. Участие человека не требуется. В действие их приводит значительное повышение температуры, распространение пламени или дыма;
  • тепловые. Срабатывают при достижении граничного значения температуры или при резком ее скачке;
  • дымовые. Реагируют на появление и распространение дыма в контролируемом помещении;
  • извещатели пламени. Чувствительный фотоэлемент оперативно выявляет источник пламени и оповещает о пожаре.

Любой пожарный извещатель, в зависимости от его вида и марки, имеет собственный порог срабатывания, уровень чувствительности, инерционность и распространяет свое действие на заданную площадь, указанную в нормативной документации.

При проектировании системы оповещения о пожаре стоит учитывать важные нюансы. Например, при срабатывании датчика информация о пожаре должна быть слышна в любой точке помещения. В случае наличия в здании блокируемых дверей, они должны быть запрограммированы таким образом, чтобы при срабатывании сигналов оповещения производилось автоматическое их открытие.

Лучший вариант устройства системы оповещения – при срабатывании звуковых сигналов должны включаться световые табло, по которым будет легче найти выход со здания.

Отсутствие технических средств

У людей, случайно попавших в экстремальную ситуацию в диких местах, может и не быть с собой средств для подачи сигнала бедствия. В этом случае следует воспользоваться подручными материалами. Так, при отсутствии гелиографа можно использовать все, что отражает свет: карманное зеркальце, фольгу, жестянку, часы. Можно использовать азбуку Морзе и подавать сигнал с ее помощью. Этот способ пригоден, если ярко светит солнце.

Разжигание костров

Костры использовали еще древние люди. Это просто и доступно. Выбирается удобное открытое место, которое хорошо видно со всех сторон. Огонь разводят на лесных полянах, широких просеках, в поле или на холме. Если имеются пострадавшие, то сигналы лучше подавать возле их лагеря.

По международным нормам, нужно развести три костра на расстоянии в полсотни метров. Можно их вытянуть в линию или расположить треугольником. Если зажечь пять костров буквой «Т», спасатели поймут, что здесь может сесть самолет или вертолет.

Дрова для костров собирают сразу после выполнения первых необходимых действий в экстремальной ситуации. Топливо укрывают от дождя. Если земля мокрая, делают настил из бревен.

Дымовой столб

В безветренную ясную погоду хорошо заметен столб дыма. Для увеличения дымообразования в костры добавляют свежую траву, мох и зеленые ветки, которые заготавливают заранее. В зимнее время и в плохую погоду будет лучше заметен темный дым. Для его создания в огонь бросают резину и пластик, подливают автомобильное масло.

После заката внимание лучше привлечет яркий свет. Летчик сможет его увидеть с 20 000 метров

Если огонь всего один, его рекомендуют прикрывать густыми ветками лапника или кусками ткани, чтобы создать пульсирующий свет. Так можно и подать сигнал азбукой Морзе. Мигающий свет быстрее привлечет внимание спасателей, чем ровный огонь.

В пустыне наполняют песком бочки и поливают их бензином или соляркой. Ночью зажигают костер из сухой травы и веток.