Немецкие реактивные самолеты Второй мировой войны
В годы войны Германией были запущены в серийное производство многие реактивные летательные аппараты. Например, реактивные истребители Хейнкель Не 162 и Мессершмитт Ме 262, реактивный перехватчик Мессершмитт Ме 163, реактивный бомбардировщик Арадо Ar 234. Эти самолёты выпустили под конец войны. Если бы Мессершмитт Ме 262 и Арадо Ar 234. вышли в производство в 1942 году, возможно, Германия победила бы в войне. Ведь на исход битвы влиял выпуск «чудо-оружия», как сказал рейхсминистр вооружения А. Шпеер.
Мессершмитт Ме 262
Первым реактивным самолётом Германии считается Мессершмитт Ме 262. Разработка и усовершенствование летательного аппарата проходили с 1938 по 1943 год. В 1944 году началось серийное производство этого самолёта. Всего в люфтваффе поступило 1433 единиц техники. Этот реактивный летательный аппарат превосходил другие модели лишь за счёт скорости (более 800 км/ч), которую ему обеспечивал реактивный двигатель.
Ме 262 использовали в качестве истребителя. У аппарата было много недостатков. Он имел слишком большой пробег при взлёте и посадке, требовал много топлива. Боевая эффективность Ме 262 была низкой. Истребители использовались для отражения налётов на немецкие города американских бомбардировщиков и часто сбивались ими и сопроводительными американскими истребителями.
Арадо Ar 234
У реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234 были отличные для боя характеристики. Он мог нести бомбы до 1,5 тонн, имел скорость более 700 км/ч. Его бомбовый прицел обеспечивал точное поражение целей на земле. Этих летательных аппаратов немцы выпустили около 200 единиц. Бомбардировщик использовался изредка. Он расходовал слишком много топлива.
Гюнтер Ралль (Gunther Rall)
В составе 52-й эскадре истребителей, где служили Хартман и Баркхорн, также проходил службу и третий в рейтинге пилот-ас Гюнтер Ралль. Он летал на «Миссершмитте», с личным номером 13. Совершив 621 боевой вылет, Гюнтер смог уничтожить 275 самолетов противника, большинство на советском направлении и только три на Западном фронте. Его самолет был восемь раз сбит, а сам летчик трижды был ранен.
На военную службу Ралль поступил в 1936 году, причем изначально он поступил в пехотный полк, однако вскоре перевёлся в Люфтваффе. Участие в войне принимал с начала французской кампании, и уже в мае 1940 года сбил первый истребитель «Кёртис -36», спустя пару дней на его счету уже было два самолета. В начале лета 1941 году получает перевод на Восточный фронт, и в ноябре 1941 года, имея уже 35 результативных вылетов на своем счету, был тяжело ранен. Для восстановления от ранения понадобилось девять месяцев, выйдя из госпиталя, Ралль получил рыцарский крест, за 65 сбитых самолетов, а спустя два месяца к нему добавились и Дубовые листья из рук фюрера, за 100 побед.
Через год, летом 1943 года Гюнтер становится командиром третьей группы, и в конце лета получает Мечи к своему Рыцарскому кресту за 200 уничтоженных самолетов. Весной на счету Гюнтера было уже 273 сбитых самолета. В апреле он был назначен командиром второй группы в ПВО Третьего Рейха, будучи на этой должности Гюнтер сбивает еще два самолета, а в середине мая 1944 года во время отражения первого массового налета американских истребителей на нефтепромышленный комплекс Рейха, Ралль сбил свой последний самолет. Во время этого боя пилот – ас получает тяжелой ранение, в результате которого ему было запрещено летать, поэтому он переходит на должность начальника школы лётчиков-истребителей.
После капитуляции Германии некоторое время Гюнтеру пришлось поработать в промышленности, а позже он поступает на службу в авиацию ФРГ. Будучи на службе в ВВС он принимал участие в разработке истребителей Ф-104. Военная карьера Гюнтера Ралля окончилась в 1975 году на должности члена военного комитета НАТО. Ралль единственный пилот-ас Германии, переживший 20 век, и умер в 2009 году.
Длинная рука рейха
Так могли выглядеть первые серийные Junkers Ju 89
Первое и самое вероятное изменение — это, конечно же, успешное завершение программыУрал-бомбер». Уже к 1936 году было точно ясно, что победит вариантЮнкерс» Ju 89 — всё же фирмаЮнкерс» даже без своего основателя умела строить большие самолёты.
Не случись безумной эпопеи с He 177, к началу войны рейх вполне смог бы освоить серийный выпуск Ju 89 и даже поставить в строй несколько машин. Возможно, ценой небольшого уменьшения выпуска других самолётов. Впрочем, в польской да и во французской кампании Ju 89 вряд ли проявил бы себя. Максимум, немецкие пилоты получили бы реальный опыт налётов на неприятельские тылы. Настоящее боевое крещение самолёт прошёл бы в ходе битвы за Британию.
На основе освоенного в серии Ju 89 можно было создать и дальний морской разведчик, что позволило бы сэкономить на унификации. В нашей реальности разведчик Ju 290 и был потомкомУрал-бомбера», но пошёл в серию слишком поздно
Сломить Англию своими бомбардировочными силами у рейха бы точно не вышло — просто не хватило бы ресурсов создать по-настоящему опасный флот стратегических машин. Тем не менее, более дальний и несущий большее количество бомб Ju 89 мог стать не самым приятным противником для Британии. И, хотя общий итог битвы за Британию был бы таким же, как в реальности, потери англичан возросли бы существенно. Гораздо серьёзнее могла пострадать и британская промышленность. Кроме того, наличие Ju 89 упрощало бы и последующие налёты немцев, заставляя британцев вкладывать ещё больше сил в тяжёлые истребители и средства ПВО.
Вероятнее всего, по итогам битвы за Британию Ju 89 был бы доработан, особенно его оборонительное вооружение. Всё же две пушки и два пулемёта — это совсем мало. Возможно, доработка чем-то напоминала бы оборонительное вооружение Ju 290 и Ju 390
К моменту вторжения в СССР парк Ju 89 был бы уже достаточным, чтобы доставить реальные неприятности. Как и планировал Вефер, бомбардировщики занялись бы тем, для чего их и проектировали — нанесением ударов по промышленности Урала. Особенно это сказалось бы в условиях эвакуации. Немецкие дальние машины наносили бы удары как по ЖД-узлам, затрудняя прохождение эшелонов, так и по развёртываемым заводам, срывая запуск производства.
Немалые ресурсы Советскому Союзу пришлось бы выделить на создание ПВО и высотных истребителей в глубоком тылу.
Смогло бы такое положение дел привести к победе рейха? Точно нет. Но наша победа далась бы куда тяжелее. Потери возросли бы как в тылу из-за налётов, так и на фронте из-за нехватки техники. Всё это могло сильно оттянуть разгром вермахта.
Ответом СССР была большая серия истребителей Пе-3 или их аналогов. Возможно, перехватчики и радары получали бы по ленд-лизу; в крайнем случае, дело могло дойти и до переброски к нам иностранных эскадрилий ПВО, как в нашей реальности в Арктике
Эрих Хартман (Erich Hartmann)
Самый результативный пилот – истребитель нацистской Германии был Эрих Хартман. Так же он признан самым результативным пилотом за всю мировую историю авиации. Принимая участия в боях на стороне Германии, он совершил 1404 боевых вылетов, в результате которых одержал 352 победы над противником, большинство из них — 347 – это сбитые самолеты СССР. Эти победы Эрик одержал, принимая участие в 802 боях с противником. Последний самолёт противника Хартман сбил восьмого мая 1945.
Эрик происходил из семьи среднего достатка, где еще было два сына. Младший брат так же был летчиком люфтваффе. Мать Эрика также увлекалась авиацией, и была в рядах первых женщин, севших за штурвал самолета. У семьи даже был лёгкий самолет, однако его пришлось продать из-за недостатка денег в семье. Вскоре его мать устроила летную школу, где и проходил обучение Эрик. Вскоре он становится инструктором в гитлерюгенде.
В 1939 году поступает на учебы в гимназию в Корнтале, где выявились его снайперские способности, а в конце обучения он прекрасно управлял истребителем. Осенью 1942 год, после окончания учебы он был направлен на Северный Кавказ. Из-за моложавого внешнего вида получил среди пилотов кличку «Малыш». Первый самолет противника Эрик сбил уже в ноябре 1942 года, но наиболее результативным для него стала Курская битва, в сентябре 1943 года на его счету было около девяноста сбитых самолетов.
Его победы часто вызывали сомнение в люфтваффе и их перепроверяли по три-четыре раза, а во время полета за ним следил самолет-наблюдатель. За свои многочисленные победы Хартман был удостоен высочайших орденов и медалей Германии. Он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами. После войны попал в советский лагерь, где ему пришлось пробыть десять лет, после возвращения служил в авиации ФРГ, умер в 1993 году.
Организационная структура ВВС Германии
В 1939 г. Люфтваффе являлись отдельным видом вооруженных сил фашистской Германии и в планах гитлеровских стратегов играли ярко выраженную наступательную роль. Высшим оперативным соединением Люфтваффе был воздушный флот (Luftflotte), сформированный по территориальному принципу. На востоке страны имелся 1-й воздушный флот, на западе — 2-й и на юге — 3-й. На основе авиационного командования в Австрии появился 4-й воздушный флот. Немного позднее, в апреле 1940 г., был образован 5-й флот в Норвегии, а для действий против СССР в мае 1943 г. сформирован 6-й воздушный флот. Следует заметить, что дислокация флотов в ходе войны менялась в соответствии с военной ситуацией на фронтах.
Воздушные флоты состояли из корпусов, дивизий и командований, а те, в свою очередь, делились на эскадры и отдельные авиаподразделения. Эскадра (Geschwader) насчитывала в своем составе от 90 до 120 самолетов и обозначалась в соответствии со своим назначением. Например, в Люфтваффе имелись бомбардировочные эскадры (Kampfgeschwader — KG), истребительные эскадры (Jagdgeschwader — JG), эскадры ночных истребителей (Nachtjagdgeschwader -NJG), тяжелых истребителей (Zerstorergeschwader — ZG) и т. д.
Основной тактической единицей истребительной авиации люфтваффе являлась группа (Gruppe), обычно состоявшая из трех эскадрилий и штабного звена. Номер группы обозначался в эскадре римской цифрой перед косой чертой, например III/JG 53. В эскадре имелось от трех до пяти групп. Существовали и отдельные истребительные группы, носившие индекс Gr. перед числовым обозначением.
Эскадрилья (Staffel) включала в себя 10-12 самолетов и обозначалась в составе эскадры арабской цифрой с точкой, например, пятая эскадрилья второй эскадры носила обозначение 5./JG 2. В истребительной эскадрилье имелось три звена (Schwarm) по две пары (Rotte) самолетов.
Фанатичный прагматик
Несмотря на свою должность, Вальтер Вефер авиатором не был. Новосозданное люфтваффе в основном управлялось людьмис глазами горящими», но слишком увлекающимися и без особого опыта военного строительства и руководства. Компенсировали это, перебрасывая руководителей с иных родов войск. Одним из них и был армейский генерал и штабной офицер Вефер.
Если верить воспоминаниям о нём, это был почти стереотипный немец — педантичный, въедливый, прямой, способный избегать интриг, но при этом убеждать в своей правоте начальство. И ярый фанатик нацистской идеи — вот такое вот сочетание.
Генерал Вальтер Вефер
Получив под командование генеральный штаб люфтваффе, Вефер посвятил немало времени изучению уже существующих доктрин воздушной войны и общению с немецкими авиаторами Первой мировой. На основании этого и сформировался его взгляд на будущее авиации вермахта. Во многом он совпадал с тем, что мы в итоге увидели в ходе Второй мировой войны. Но было одно серьёзное отличие — Вефер в будущей войне отводил существенную роль стратегической бомбардировочной авиации, особенно в противостоянии с СССР.
Дальние машины должны громить советские заводы на Урале, когда немецкая армия будет ещё только-только пересекать советскую границу.
Генералу удалось убедить в этом всё руководство люфтваффе, и был дан старт программеУрал-бомбер», в рамках которой и создавались будущие стратегические бомбардировщики.
Dornie Dо 19, один из двух участников программыУрал-бомбер»
Вефер считал необходимым соответствовать своей должности в авиации и уметь пилотировать самому. Это в итоге его и сгубило. Третьего июня 1936 года управляемый им самолёт упал. Так и окончилась жизнь генерала.
Несмотря на протесты некоторых офицеров, программуУрал-бомбер» достаточно быстро свернули. Основной причиной стала критика точности бомбометания с горизонтального полёта. На замену фанат бомбардировки с пикирования Эрнст Удет продавил идею создания тяжёлого пикирующего бомбардировщика. Получившийся несуразный самолёт Хейнкель» He 177 смогли довести до ума(и то со значительными оговорками) только в 1944 году. Нормальной дальней бомбардировочной авиации рейх так и не получил.
Пикировать He 177 научить не вышло — так же, как и решить проблемы спарки двигателей в одной гондоле
Что бы изменилось, не упади самолёт Вефера? Конечно, вполне может быть, что и ничего
В царстве подковёрных интриг Третьего рейха генерала вполне могли оттеснить от важного поста или ограничить его возможности. Но давайте попробуем пофантазировать: что если Веферу удалось бы сохранять некий контроль над люфтваффе до последних дней рейха? Что поменялось бы?
Эффективность посреди краха
Несмотря на успех дальней авиации рейха, изменить исход войны немцам бы не удалось. Рано или поздно стратегические налёты союзников начали бы разрушать немецкую промышленность, а положение на Восточном фронте потребовало бы большего внимания к тактической авиации.
Выпуск стратегов неизбежно бы свернули. Мечты о том, что Вефер смог бы создать америка-бомбер», так и остались бы не более чем мечтами. Технически это было невозможно, с практической точки зрения — бессмысленно. Прагматичный генерал наверняка даже не выделил бы денег на проектирование. И именно прагматичность ипрусская» дисциплина, скорее всего, стали бы главным козырем Вефера в последние годы рейха.
Последние годы рейха отличались огромным количеством самых безумных проектов
В нашей реальности авиацию нацистов постоянно пошатывало из стороны в сторону от всевозможных интриг.
Вместо создания нужного Германии высотного перехватчика рейхсминистр авиации Эрхард Мильх с упоением ставил палки в колёса Эрнсту Хейнкелю, к которому испытывал личную неприязнь. Немцы то пытались осваивать ракетные самолёты, то бросали все силы на безумные идеи вроделетающего фольксштурма». Реактивные самолёты то назначали в бомбардировщики, то снова забирали в истребители. И всё это на фоне деградации промышленности под бомбардировками.
Неудивительно, что последние годы рейха славны прототипами, которые или так и не осилили массово освоить, или вообще не смогли пустить в серию.
Идея дешёвого массового реактивного истребителя была привлекательна с точки зрения промышленности, но с точки зрения военных оказалась тратой ресурсов
Смог бы Вефер изменить эту ситуацию? Конечно нет. Один человек не способен в одиночку перебороть систему. Но какие-то улучшения генералу удалось бы продавить.
Возможно, получилось бы раньше и полнее освоить неплохой перехватчик He 219, что было бы не самым приятным событием для американцев и англичан. Или, например, навести больший порядок в реактивной авиации, и за счёт отказа от бесполезных ракетных самолётов произвести больше Ме 262.
Немецкий высотный перехватчикХейнкель» He 219
Важным аргументом нацистов в воздухе могли стать зенитные ракеты. Вместо траты ресурсов на параллельную разработку целых пяти ракетных систем Вефер, скорее всего, потребовал бы свести усилия к одной основной и одной дублирующей программам. Главными кандидатами, возможно, стали бы наиболее близкие к готовностиФойерлилие»(работу над которой ведомство Геринга вело с 1940 года) иШметтерлинг»(результат совместных германо-итальянских работ над зенитной ракетой). Такая концентрация ресурсов и усилий позволила бы поставить пускай примитивные, но всё-таки боеспособные зенитные ракеты. Что заставило бы бомбардировочные силы союзников, во-первых, нести большие потери, а во-вторых тратить силы на разработку радиоэлектронных средств подавления и специализированного вооружения.
Модель ЗРКФойерлилие»
Однако итог Второй мировой решался противостоянием ресурсов и экономик целых наций, и никакиечисто военные» ичисто технические» решения не могли переломить ситуацию.
Да, стратегические удары по британской и советской промышленности в 1940–1942 годах существенно замедлили бы восстановление вооружённых сил, вынуждая тратить больше ресурсов на противовоздушную оборону. Как показывает опыт бомбардировок самой Германии, ПВО может быть очень дорогим. Да, люфтваффе задержало бы завоевание союзниками господства в воздухе и замедлило бы разрушение германской промышленности. Финал войны в Европе вполне мог отсрочиться на полгода-год — и не исключено, чтовторое солнце» атомной бомбы взошло бы в августе 1945-го над Мюнхеном или Берлином.
Поэтому всё-таки хорошо, что Вальтер Вефер не успел повлиять на судьбу немецкой авиации.
Разведывательные и связные самолеты
Больше всего пользы немцам на Восточном фронте принёс разведывательный самолёт Focke-Wulf Fw 189 Uhu. У него была необычная двухбалочная конструкция, за что советские воины назвали его «рамой». Это аппарат вёл аэрофотосъемку. Вслед за ним всегда прилетали немецкие бомбардировщики. Заметить и сбить разведчика было не так уж просто. Он шёл на невысокой скорости, мог хорошо маневрировать, а при приближении истребителей противника начинал описывать круги малого радиуса.
Focke-Wulf Fw 189 Uhu
Первым серийным самолётом, предназначенным для вспомогательных действий и связи, был Физелер Fi 156 Шторх. Аппарат мог осуществлять поддержку сухопутных войск. Самолёт имел укороченный взлёт. С высоты 3 000 м он мог совершить мягкую вертикальную посадку. Во время войны Шторх осуществлял корректировку артиллерийского огня. Он летал на малых скоростях, а для защиты на его борту устанавливался пулемёт. Другие летательные аппараты разведки и связи: Блом и Фосс ИМ 141, Хеншель Нs 126, Вертолет Флеттнер FI 282 «Колибри», Хеншель Hs 130.
Физелер Fi 156 Шторх
Статьи
- Организация и подготовка кадров ВВС Германии. НИИ ВВС КА. 1944 г.
- Сравнение боекомплектов самолетов
- Торпедоносцы СССР и Германии
- Липецкая секретная авиашкола
- Сравнение истребителей Второй мировой
- Накануне войны
- Восточная кампания. Прелюдия и подготовка.
- Самолеты Люфтваффе в НИИ ВВС
- Хейнкель He-100 для СССР
- Do 217M в НИИ ВВС
- Me 109F-2 в НИИ ВВС
- Me 109G-2 в НИИ ВВС
- Немецкие самолеты. НИИ ВВС КА. 1944 г.
- Общее описание Ме-109 Е3. И.В. Щепетков. Издательство БНТ НКАП. 1941 г.
- Три мифа о мессере. Александр Павлов
- Ме-109 — плохой продукт
- FW 190D-9 в НИИ ВВС
- FW 200C-3 в НИИ ВВС
- He 111H-11 в НИИ ВВС
- He-162A-2 на испытаниях в ЛИИ
- Отчет о испытаниях Ме-410 — в НИИ ВВС.
- Me 163 на испытаниях в ЛИИ
- Me 262A-1 в НИИ ВВС
- Ме-262 — в НИИ ВВС
- «Grunherz» JG54 на Востоке Европы /Валерий Дымич/
- Не-177. Боевое применение
- Ме-262 против «летающих крепостей». /Кайюс Беккер/
- Ме-262 — боевое применение
- Ju-87 на Восточном фронте
- Ju-88. Оценка британскими специалистами
- Советские прототипы Ju 287
- Вертолёт Fl 282 «Колибри» Антона Флетнера
Немецкие военно-воздушные силы — Люфтваффе — можно сравнить с мифической силой Феникс, погибшей в огне и возрожденной из пепла. После поражения в
Первой мировой войне странам Антанты были выданы для уничтожения 5000 вполне боеспособных немецких самолетов.
Германский императорский военно-воздушный флот перестал существовать и в будущем Германии запрещалось иметь военную авиацию.
И все же возрождение немецкой авиации началось сразу после ее гибели. Прежде всего, Германии удалось сохранить авиационную промышленность.
Некоторым фирмам, таким как «Юнкерс», «Хейнкель» и «Дорнье», удалось выжить благодаря заказам на авиатехнику из Советского Союза.
Постепенно налаживалась и подготовка летных кадров. В деле боевой подготовки летчиков существенную помощь Германии оказал Советский Союз, предоставивший в 1925 году аэродром в районе Липецка для создания немецкой авиашколы. За восемь лет существования этой авиашколы здесь было обучено, или переподготовлено 120 летчиков-истребителей и около 100 летчиков-наблюдателей.
К 1 марта 1935 года, когда Гитлер решил объявил о создании военно-воздушных сил Германии — Люфтваффе, основные структуры этой машины уже существовали.
Руководителем Люфтваффе был генерал-фельдмаршал, а затем рейхсмаршал авиации Герман Геринг.
Адольф Галланд, командующий истребительной авиацией люфтваффе 1941-1945г.г.
По немецким данным к началу Второй мировой войны в сентябре 1939 года Люфтваффе имело 4333 самолета, из них 1235 бомбардировщиков, 340 пикирующих бомбардировщиков и 790 истребителей.
Немецкой авиационной промышленностью и промышленностью оккупированных Германией стран с 1 сентября 1939 года и до конца войны было выпущено 113515 самолетов всех типов, из них 18235 бомбардировщиков, 53729 истребителей, 12359 штурмовиков, 11546 учебных самолетов, 1190 морских самолетов, 3145 транспортно-десантных планеров.
Если учесть, что этим 113515 самолетам противостояли примерно 582000 самолетов, произведенных в Советском Союзе, Великобритании и США (297199 самолетов), то получится соотношение примерно 1:5, которое в некоторых сражениях, например при высадке союзных войск в Нормандии, увеличилось до 1:26.
В течение лета 1944 года люфтваффе в среднем теряло 300 самолетов в неделю. Немецкие цифры говорят о сокрушительных потерях: 31 000 человек летного состава с июня 1941 года до июня 1944 года. А за следующие пять месяцев, с июня по октябрь, эта цифра выросла на 13000, в общем до 44000 летчиков!
К концу войны немецкие самолеты появлялись в небе весьма редко.
Вальтер Новотны (Walter Nowotny)
Замыкает пятёрку немецких летчиков — асов Вальтер Новотны. Его личный рекорд — 258 сбитых самолетов, для этого ему понадобилось 442 боевых вылета, 255 самолетов были сбиты на Восточном фронте. Его летная карьера началась на двухмоторном бомбардировщик, позже он получил в управление четырёхмоторный, и последние три самолета сбил на реактивном истребители Ме.262. Он первый лётчик за всю историю авиации сбивший 250 самолетов противника. В его личной копилке Рыцарский крест с Мечами, Дубовыми листьями и Бриллиантами.
Происходил Вальтер из семьи служащего, в 1939 году вступил добровольцем в ряды люфтваффе, изначально он хотел быть простым пилотом, но его рекомендовали к обучению на истребителя. За 1939 -1941 дослужился до звания майора и занимал пост командира одной из частей истребительной авиации. Первые вылеты Вальтера проходили безрезультатно, за что он даже получил шутливое прозвище «Квакс», однако личный счет он открыл сразу тремя самолетами, однако был сбит и сам, произошло это в июле 1941 года.
Однако уже через год на его счету было пятьдесят сбитых самолет, а в середине 1943 их количество перевалило за сотню. Свою последнюю сотню сбитых самолетов Новотны произвел всего немногим больше семидесяти дней, и к октябрю 1944 он установил рекорд в 250 уничтоженных самолетов. Последний вылет Новатны состоялся в ноябре 1944. В этот день он получил приказ на перехват двух бомбардировщиков Соединённых Штатов. До конца не ясно, что произошло в небе, так он сбил два самолета противника и передал, что его самолет тоже горит, связь оборвалась, и самолет упал недалеко от г. Брамше.
все песни: Luftwaffe SS
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Gimne -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Гимн 3-го рейха -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Гимн летчиков -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Hymne Luftwaffe SS -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе ЭСЭС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
National Germany Anthem -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Marsh deutschen Piloten -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:32Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
mame privet ya igrayu v tanki -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Wolfenstain The New Order OST -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:00Luftwaffe SS
Grüne Teufel -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45Luftwaffe SS
Scooter -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:19Luftwaffe SS
Was wolen wir trinken -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:28Luftwaffe SS
Was wolen wir trinken -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Anthem Schutzstaffel -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
07:53Luftwaffe SS
За Мирное Небо: 1939-1945 Iron Sky (Radio Edit) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Hymn of the 3rd Reich -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Гимн фашистов СС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
March -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
SIEG HEIL -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Was wollen wir trinke -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:39Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе СС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:42Luftwaffe SS
Wir Zogen in das Feld -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе СС (музыка под WoT) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:52Luftwaffe SS
Марш войск ГДР (Солдаты в путь) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:07Luftwaffe SS
Song of the Latvian Battalion(SS marschiert in Feindesland) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:48Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе СС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:03Luftwaffe SS
Дойчен зольдатен -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:24Luftwaffe SS
Wir Sind Des Geyers Schwarze Haufen -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:26Luftwaffe SS
himn Luftwaffe -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:40Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе СС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:55Luftwaffe_SS
Luftwaffe_SS -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе СС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:32Luftwaffe SS
Wenn die Soldaten -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:23Luftwaffe SS
Die Waffen SS -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Sieben Tage Lang -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:07Luftwaffe SS
Luftwaffe SS -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27Luftwaffe SS
Anthem -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:57Luftwaffe SS
Гимн Люфтваффе СС -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:20Luftwaffe SS
Was wollen wir trinken
1
Истребители
Истребители Германии были главным средством достижения преимущества над противником в бою. От них зависел успех боевой операции наземных войск и безопасность объектов тыла. Самым лучшим считался Мессершмитт Вf 109. Это был настоящий германский король воздуха. Он господствовал в советском небе вплоть до 1942 года. Этот летательный аппарат навязывал тактику другим самолётам. Он быстро набирал скорость, пикировал врага. Затем стремительно взмывал ввысь.
Мессершмитт Вf 109
Хотя основным немецким истребителем считался Мессершмитт, однако конструкторский отдел третьего рейха разработал другие модели аппаратов, например, Фокке-Вульф Fw-190, Та-152, Та-157. В состав истребительского подразделения люфтваффе вошли также самолёты Хейнкель Не-51, Не-112, Не-162, а также Дорнье DO 215D-5, Арадо Ar 68.
Транспортные самолеты Германии
Мессершмитт Ме 321 «Гигант
Немецкая армия нуждалась в транспортных летательных аппаратах ещё в самом начале войны. Ведь немцам нужно было переправлять огромное количество техники и вооружения на территорию противника. Самой первой тяжеловесной разработкой был Мессершмитт Ме 321 «Гигант». Его собирались использовать для десантной операции по высадке на Британские острова. Правда, потом планы поменялись.
Модификации Ме 321 постоянно усовершенствовались. Удачный опытный образец имел длину 11 м и ширину более 3 м. Загрузка техники на борт велась через носовую часть. В салоне можно было разместить около 200 солдат или небольшой по величине танк. За годы войны «Гигант» не раз перевозил технику и солдат на территорию стран противника. Другие транспортные планеры люфтваффе: Арадо Ar 232, Зибель Si 204, Юнкерс W 34h, Гота Go 242.
Тактика воздушного боя Люфтваффе
Хорошо продуманная тактика Люфтваффе обеспечивала победы в воздушных боях и перенималась авиацией других стран. Вот основные из ее принципов.
1. Немецкая армия первая стала применять авиацию не просто, как отдельный вид войск, но и как сопровождение других родов войск, сообщая о слабых местах в строю противника и расчищая дорогу налетами перед атакой танков и пехоты.
2. Воздушные бои проводились продуманно. Вылеты истребители совершали не поодиночке, а двойками или четверками, отрабатывая совместные маневры многие летные часы. При этом, в отличие от авиации других стран того времени, пилоты Люфтваффе предпочитали маневры не в горизонтальных плоскостях, а в вертикальных. Так, нападая с большой высоты, они пикировали на самолеты противника, а оказываясь ниже самолета врага, обстреливали его «брюхо».
3. Еще одна особенность, подлет проводили максимально незаметно, либо со стороны облаков, либо со стороны солнца и всегда на максимальной скорости – это давало преимущество за счет неожиданности и стремительности, и не оставляло времени противнику приготовиться к бою. При этом, сразу после внезапной атаки, летчики уходили от врага, не вступая в маневренный бой.
4. Тактическим ходом было и сохранение численного превосходства. Если самолетов противника было больше, пилоты люфтваффе просто покидали поле боя для перегруппировки.
5. Нельзя не отметить и того, что проводить воздушно-десантные операции первыми стали также ВВС Германии. В 1940 году была произведена первая в мире воздушно-десантная операция, по захвату укрепленного бельгийского форта Эбен-Эмаля. Десантники сыграли значительную роль в капитуляции Норвегии в период Второй мировой войны, участвовал во многих других военных операциях.